Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Форумы общей тематики » Игры » Отсутсвия идей
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 > >>
Coyote
Lightbulb19-05-2000 22:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Отсутсвия идей

Нижеприведенная статья про С.М.И заставила меня написать эти строки. Правильно сказал
г-н AD: "Мы зажрались". А сами ли мы могли бы ответить на вопрос: "Ваша игра-мечта". Да приходилибы просто идеи о новом Экшегне в Чечне или РТС на планенте Меркурий, где больба будет идти за ресурсы, которые обнаружили земляне одновременно с пиратами из системы Альфа Центавра. Ну пусть тут мне внизу напишет хоть одну ну паросто супер-мупер оригинальную идею. Правда в наличае таких идей можно отметить лишь наших программистов из K-D LAB. Спасибо им за "Вангеров", да и от Мехосомы мы ждем многого. Но все ровно массы повержанны. У них головы пркактически пусты и остались единицы, у которых в мозгах ещё существуют идеи, которые перевернули мир. Я думаю., что такая идея есть и Питера Молиньё, который ваяет не приторно- гадкие Квэйки, а всегда оригинальные и интересные проекты, достаточно вспомнить Theme Park, Theme Hospital, Dungeon Keeper и в свет готовится выйти Black & White. Последняя обещает быть просто убивающе красивой и невыносимо оригинальной. А так.... Все идеи мы видели, только изх просто обертывают в новый фантик и несуществует такой игры, которую мне бы захоителось пройти до конца, а не бросить на пол- пути.
Нет, я не плохо игра.ю в игры. Я прошел DK1(Данжен Кипер) на одном дыхание, второй бросил где-то в конце. Последняя игра
, которую я прошел - Star Wars: Episode 1 Phantom Menace.
Дальше покупал и Sim Theme Park и многие другие игры, но зачем их проходить, когда я уже это сделал года 4 назад? Вот именно - неазчем.

AleXX
Smile21-05-2000 00:07 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да, Койот.. "невыносимо оригинальной" - это ты сильно сказал.
А по поводу идей - будь уверен, у людей идеи есть. И много идей. Не знаю, как на Западе, но в России - точно.
Как-то в разговоре с ПР-менеджером БУКИ она призналась, что ежедневно принимает по несколько "идейных" камрадов. Со сценариями, мыслями. Этих идей у нее уже накопилась огромная кипа. Но сейчас нужны не идеи, а КОМАНДЫ. Команды разработчиков - сформированные и готовые РАБОТАТЬ, а не придумывать идеи.
Возьмем, к примеру, проект "Орда". Его привезли в москву из Тюмени практически готовым к употреблению и тут же выпустили. Вот тебе - реальность. Средняя игра вышла, а груда идей - лежит на полке.
Почему? Потому, что, как это не печально, работа наших издателей практически полностью сводится на нет пиратами. Хорошо пиратство или нет - вопрос другой. Оно есть, и при таком его уровне получать прибыль от разработок - ОЧЕНЬ трудно. Вот и приходится издавать то, во что можно не вкладывать больших денег и времени.
Так что идеи-то есть, но в России они пока проигрывают пусть не самым лучшим, но "быстрым" проектам.

Coyote
Smile21-05-2000 00:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ой! давай пиратство не трогать, уж больно долгая и мутная эта тема, её можно муссолить и муссолить, а одноглазых все больше, но признать, что наши разработчики сделали огромный шаг вперед, выпуская jewel версии. Например у меня Герои 3, Орда, Русская Рулетка 2, Князь и Горький 18 - лецензионные и я покупал их по цене намного дешевле, чем box. Так и если замечу ещё там не плохую игру, среди лиц. продукции, то поверьте мне, Койоту, я её куплю.
Кстати, БОЛЬШОЕ спасибо г-ну Гоблину за такую прекрасную пределку Горького-17. Яплакал от смеха, но я глобально оттянулся от темы.
Отсутствие идей - это то, что творится на западе и мы это боготворим, что очень и очень не хорошо. Но посудите сами. Тот же самый Soldier Of Fortune - средненький экшен с отлетающими конечностями и с Садамомо Хуссейном, убить которого там не представляется сложным. И все! Даже движок уже имеет два с половиной года жизни. НО нет, его покупают все и вся. А дайте вам только свободу выбора тела(я о Messaih), то толпа просто брызжит слюной!
Вот вы говорите, что я несу бред. Но просто я уже остыл практически целиком к играм и смотрю на это спокойным взглядом. Я не слежу за модой игр, но тут же всегда в курсе всех дел, но я даже не могу вставить бота в третий Квак, не говоря уже о том, чтобы нашинковать фрагов 10 из компьютера на уровне Bring it on. Но зато ни раз выносил Америкашек и Чехов в НХЛ2000.
Играю я во все и помаленькУ, не фанатею не от одной игры и если я пишу про игру хорошо - значит я осили первый уровень и мне жжт понравилось. Понимаете, я не из тех, кто слепо верит в то, что пройдя игру она мне точно понравится, я из тех кто верит в любовь с первого взгляда. Я внимательно слежу за фьючерсами игры и купив н её, первым делом проверяю их наличае. Убедившись, что они есть и выполненны на уровне достоном, я прохожу первый уровень. Нот если спустя пять - шесть уровней я замечаю что я прохожу по тем же корридором, с разными текстурами, я сразу ставлю диск на полочку. Но что меня удивляет, так это то как толпа любит безыдейные игры, а тут чуть выше, многоуважаемый AleXX пишет про настоящие игры, их надо писать золотыми буквами. Взять ту же "Орду". На первый взгляд - непригляджный РТС с графикой вчерашнего дня, но какая же это ВЕЛИКАЯ идея. И как она мощно реализованна! Да это же наш золотой фонд, никакой Варкрафт и С&C и рядом валялись. СтраКрафт в это время отдыхает у себя в чулане.
Что не говори, а правит игровым миром - лень. Разроботчики - затейники считают нас простым пушочным мясом. Не больше - не меньше. Нас за дураков считают, там, на западе. И тут я призываю вас поддержать нашего производителя. Не Фаргус там какой-нить, а такие организации, как Бука, К-Д Лаб и 1С. Они сделали все, чтобы довести до нас их продукции с доступной ценой. Напрмер у меня в городе их диск стоит 60 рублей, а пиратский - 75. НУ и какой же я куплю?
Вот и я том же. Мы даем разжиреть пиратам и помогаем почит на дно настоящих производителей. Стыдно, блин.

Radio73
Thumbs down21-05-2000 02:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



2Alexx:
Кто бы уж плакался насчет пиратов, но только
не Бука.
Не издают те игры, которые она прибрала.

AsPiRiN
Cool21-05-2000 02:39 URL сообщения             Редактировать
Guest



Итак! Койот попросил написать мое мнение на эту тему и я решил его не подводить. Я считаю, что идей и у западных и у российских разработчиков уйма! Хоть пруд пруди, но... Тут в игру входит один из (если не самый важный) фактор - прибыль. Всем нам известно, что 90% всей развлекательной продукции, будь то игры, музыка или фильмы, появляются на свет не потому, что кому-то это очень сильно захотелось, а потому, что это приносит прибыль. Есстествено, размер этой самой прибыли играет при этом ключевую роль. Таким образом, мы приходим к выводу, что нужно продать как можно больше экземпляров игры (альбома, фильма) чтобы получить как можно больше денушков. Для того, чтобы это стало возможным, нужно ориентироваться на бОльшую аудиторию, а не на маленькую группку фанатов. Как вы понимаете, массам хочется известности и крутизны. Кто станет покупать какой-то обалденный шутер или стратегию с абсолютно новой и феноменальной идеей неизвестной фирмы XY? Как тот, кто купил этот шутер будет потом отвечать на вопросы друзей "Это еще чего такое?!"? "Нет, уж лучше я куплю чего-нить известное и буду как все" - думает каждый. Этот феномен мы уже очень давно наблюдаем в музыкальной сцене. Только каких-то 10% слушают нормальную музыку, сделаную для души а не для кармана. Остальные же не хотят выделяться из общих масс и покупают диски backstreet boys или britney spears (на этом месте я быстренько сбегал в ванную - подарить свой съеденый ужин умывальнику). Так какой же смысл выступать с новой, никому не известной идеей, когда есть уже проверенные способы привлечь наиболее большое количество людей. На этом известные фирмы и спекулируют. Я все сказал =)))). Возражения - плиз на мыло!

Coyote
Smile21-05-2000 02:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да, Асп. В этом вся горечь сегодняшнего дня. Они не хотят играть в интересные игры, им охота проходить одну игру с разными шкурами и царапать шлаза, тем кто с ними не согласен.
Обидно, блин. Тем самым они заводят развитие игровой индустрии в тупик и заставляют производить одинаково блестящие железные болванки, с каждым разом все ярче иярче, но внутре все более полые и сокро вообще пустые. И главное - все это видят, но новые идеи принимать не хотят.
Вы считаете что новая идея - Half-Life? Да что там нового. Теже яйца(простите меня) только в профиль. Короче ребята, картина такова: Мы не увидим ничего нвого на протяжение как минимум 3х лет. Мир поглащает зеленная дыра, которая уже правит миром. И сегодня миром правят массы. Когда выходит новый квейк, у разработчиков начинается творческая пора и они решают: создать, продолжить или уничтожить. И никто не может воспротиивится этому. Ибо мы и они - одно целое. Вот так, ребзя.

Добрый Злодей
Exclamation24-05-2000 19:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



По поводу новых идей. Новые идеи есть, господа! Проблема не в наличии идей - проблема в наличии наличности, прошу прощения за каламбур.
Цитирую господина AleXXa: "она призналась, что ежедневно принимает по несколько "идейных" камрадов. Со сценариями, мыслями. Этих идей у нее уже накопилась огромная кипа. Но сейчас нужны не идеи, а КОМАНДЫ."
Мы, господа, как бы это помягче выразиться, не пальцем деланные и я думаю, что любой геймер со стажем может выдать идею игры, которая удовлетворила бы его ну не на 100, а, скажем, на 90% (человек иногда сам не знает чего он хочет!)...
У меня у самого таких идей полные карманы (впрочем делиться я ими не собираюсь) и что дальше?! Где мне - простому рабочему - взять деньги необходимые на то, чтобы сделать по моей идее игру?
Ну да ладно, я пессимист (в смысле оптимист со стажем) и надежды не теряю... Кто знает как оно все повернется.
Кстати, могу подкинуть еще одну темку для обсуждения: Сейчас весь ентот ширпотреб, который мы имеем на прилавках наших любимых городов пользуется спросом у, так сказать, юных, "неоперившихся" геймеров, которые о тойже самой второй Дюне знают только понаслышке. И их нельзя винить - вкус это то, что приобретается с опытом и ежели на стол подают всякое, извиняюсь, д***мо, то об чем может идти речь. А ведь именно для таких товарищей и старается сейчас западная игровая индустрия, исходя из расчета: зачем готовить диликатес, если они и это скушают! Грустно становится на душе, когда понимаешь, что на этом столе не осталось ничего для гурмана!
Вот, наверно, и все что я хотел сказать!
Ежели где-то что-то получилось несвязно - звиняйте - я вам не Достоевский...
С уважением и пр., и пр. (я бы подписался под ентой цыдулей, но ведь и так видно от кого, впрочем ладно не переломлюсь ежели набью еще парочку строчек)
Короче говоря искренне Злой. Добрый Злодей.

Mad_dog[SW]
Smile25-05-2000 13:43 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад
Марцеллов мозгоед



Надо признать, господа, что в создании игр, как и в любом другом искусстве наступила эпоха постмодернизма. Дворцы больше ни кто не строит. Строят блочные многоэтажки. И это вполне диалектический процесс, грустный, но неизбежный. И дело тут не в отсутствии идей, а в невозможности их воплощения.
Спорить, выдвигать идеи и обижаться на индустрию мы можем сколько угодно. Но ни чего не изменится. Поезд ушел - Анна Каренина осталась. Остается ждать, только ПРИНЦИПИАЛЬНО нового, качественного прорыва. Возможно со мной поспорят искусствоведы, но я скажу свое ИМХО по поводу живописи. Еще раз повторяю, что это "чиста" мое ИМХО. Была живопись. Классическая. Много веков оттачивалась техника, манера, школа. Картин становилось "ДОХРЕНА". Каждый второй ученик гения считал своим долгом изготавливать гиганское количество пейзажей, "пастушек", натюрмортов с дефицитной жратвой и прочих заказных портретов всяких распальцованых "VIP" и их жирных ребятишек. Кончилось (ИМХО!) общим кризисом жанра и крахом изобразительного искусства, выражавшемся в рисовании кубической мазни и идиотического "черного квадрата". И приблизительно в этот момент зародилась фотография. Тогда ею занималась кучка "профи" в лице новаторов - и она превратилась в искусство. Посмотрите на работы профессиональных фоторгафов - "это что-то". Но со временем (быстрее, чем в изобразительном искусстве) фотографию настиг кризис жанра. Он произошел тогда, когда "щелкать затвором" смогла кажНая вторая собака. Массовость сгубила и это искусство. Не буду говорить о кино, робко пришедшее, и ставшее настояшщим искусством. Но и кино постигла участь быть убитым Голливудом с его УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ МАССОВОГО СПРОСА. Следом шли игры. Срок "профанации" от шедевров для избаранных до "культурки" для стадов сократился. Ну дальше Вы и сами знаете....
Я ее ни чего не сказал о музыке, хотя и покосился задумчиво на свою mp3-коллекцию классического рока и рокнролла.
Итак: НИ КАКОГО новаторства больше ждать от игр не стОит. ИМХО надо ждать СОВЕРШЕННО НОВОГО вида искусства. Я пока не знаю, что это будет и как это будет, но ЧТО-ТО обязательно будет.
Я жду. Я готов. Я открыт.

AXE
Exclamation25-05-2000 14:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вчера гоняли тест 3DMark2000...У меня нет слов...Какая графика!!! И это все не видеовставка, а 3Dграфика как в играх! Ни в одной игре я такого не видела. А ведь умеют делать!!! А женщина там какая!? Лара Крофт по сравнению с ней - кукла на веревочках. А отражение воды и одновременно ее прозрачность!?
Ну, почему игры такие не делают? Да, догого, но за такое не жалко заплатить и дороже.Зажрались и обленились эти програмисты!

Pupkin
Exclamation27-05-2000 01:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Не зажрались, и не обленились. Кроме программистов есть ещё дизайнеры и художники, которые и придумывают "красивых тётенек" и "прозрачную водичку". Но самое главное - есть ИЗДАТЕЛЬ. Точнее, ВЛАДЕЮЩИЙ издатель. По сути начальство, которому до фени все проблемы дизайнеров/программистов. Который диктует свои условия.

PS: Я конечно не в курсе отношений HAVAS и BLIZZARD, но там вроде с этим получше..

AXE - offline AXE
Smile30-05-2000 07:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Извтните господин модератор, но ИМХО програмирование, и тем более создание игр процесс творческий. И если дизайнеры и программисты относятся к этому спустя рукава, то они зажрались и обленились. Если человек хочет воплотить свою идею, то никакой издатель ему не запретит (пр:The Last Express, GAG, Nocturne, Neverhood и тд). Или он найдет себе другого издателя.

Pupkin - offline Pupkin
Smile30-05-2000 08:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А пока будет искать, помрёт с голоду..

AXE - offline AXE
Exclamation30-05-2000 11:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Если у человека есть талант, знание, умение делать что-то нужное для людей, да, и просто две руки, которые откуда надо растут с голоду он не помрет.

Pupkin - offline Pupkin
Smile31-05-2000 01:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Нет. Прошли времена гениев-самоучек, которые родив что-либо своим воспалённым от бессонницы мозгом, что называется "отхватывали куш". Такой (а так-же потенциально такой) народ уже давно расхватан по издательствам.

AXE - offline AXE
Angry31-05-2000 06:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Разрешите с вами не согласиться. У моего мужа девять классов образования, с тройками. Он два года работал начальником оттдела информационных технологий одного из крупнейших предприятий города Липецка. На работу устраивался постым программистом. Сейчас бросает работу, хотя и хорошо платят, для того чтобы воплотить в жизнь свои проекты, как вы написали, "отхватыватить куш". Потому, что программ много, а хороших мало, большинство из них оторвано от реальности. И я абсалютно уверенна, что без денег мы никогда не останемся - спецеалисты нужны всем и всегда. И подобных "гениев-самоучек" среди наших закомых намало. Именно они и есть нестояшие программисты, а не те кто пять лет проучился на программиста, а потом машут корочкой - а знаний на уровне пользователя.

[Сообщение отредактировал AXE (исправлено 31-05-2000).]

Pupkin - offline Pupkin
Smile01-06-2000 01:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Не разрешаю :-)=). Ваш пример - единичный случай. В своём роде "Ломоносов". И положения дел в нынешней ИНДУСТРИИ игроделанья подобный случай не изменит

AXE - offline AXE
Arrow01-06-2000 03:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Положения дел в нынешней игровой индустрии, я надеюсь, благодаря нашему вмешательству и таких как мы изменится только в лучшую сторону. Надеюсь, что и я внесу в этот процесс свою лепту, как художник, дизайнер и экономист.
А, вот, на счет Ломоносова - так он был далеко не единственный в своем роде, даже среди своих современников. Не в обиду будет сказано, историю полистайте на досуге - занятная вешь.

Pupkin - offline Pupkin
Unhappy02-06-2000 01:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Э-эх.. Как бы я хотел что-бы так оно и было... Пессимизьм во мне играет бурей %) Удачи вам.

AXE - offline AXE
Wink02-06-2000 06:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Если, что-то играбельное выйдет, пришлем демку. Но, наверно, это будет еще не скоро.

Coyote - offline Coyote
Unhappy07-06-2000 01:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мне пришлите, если не сложно тоже. Я ценитель таких вещей.
(Другой вопрос)
Но кто мне ответит на давно поставленный вопрос? В чем же такая гениальность этих экшенов от Ромеро или ID? Я понимаю чть вы и в другие играете, но почему возносите к небесам именно их экшены? Вы - "МЯСОрубы" просто подверженны мнению так называемого стада. Вы все играете в узкий круг игр, который ограничивается 5-6 выщами среднего кач-ва.
Что же касается остальных, то они играют во все(я - один из них). Увидел игру, кеоторая смотрится ничего на скринах - купил! Услышал про игру не хорошие слова- купил и сам лично убидился или в верности критики или в обратном(что чаще). Никогда не надо плытиь туда, кудаплывет вся стая, ребята. Надо всегда иметь своё мнение. Если вам нравится РЭП, то это не означает, что ДеЦл тоже орбязан вам нравится, меня он лично раздражает, хотя я представляю одно из Х-Х направлений (Граффити и пробую Би Боинг), и я слушаю Бэд Би, но не этого ублюдка.
Я просто ОБЯЗАн иметь свое мнение, иначе как же мы сможем выделяться из общей массы, я никогда не покупаю себе в магазине вещь, если уже видел у кого-то такую же. Всегда хочется быть оригинальней осталтный, и если все говорят, что Квак - круто, то я гордо вскарабкаюсь на стул ипрокричу пионерским голосом, что это - отстой!
Но тут же все разом наехали на BraveHeart, и я купил эту игру. Прорубился внеё целую неделю, пока штурмом не взял Лондон. А когда посмотрел её ещё раз, то прошел её на самой большой сложности.
Я понимаю, чо СМИ оказывают на нас огромное давление, так как они нас окружат повсюду. И мы не в силах воспротивиться этому, мы читам статьи, которые так расписывают игру, что её апросто не возможно купить и мы уже превращаемся в патологических зомби, которые проглатывают наживку все снова и снова, а если бы знали сколько великолепных игр прошло не замеченными... Просто тьма, но я несколько из них перехватил и прошел и сл их великолепными, но вам видимо не понятиь моей печали, щас вы плюните в монитор, потом принесете тряпку, чтобы прочистить его от пузыристой жидкости и продолжите играть в квак, как ни в чем не бывало, но мои слова вам ещё вспомняться: "Покупая\ игру вы всегда знаете чего хотите, вы спрашиваете у продавца название игры если он одобрительно кивнет, утьверждая ваш запрос, что очередной сборник модов илди просто новый экшен от Ромеро или Кармака у них в продаже имеется, вы с улыбкой на лице отстегиваете ему бакби и бижите домой радостно инсталируя игру"...
Это естественный процесс, которому зомби не может воспротивиться. Вы поражены этой болезнью, Все - за некоторым исключением.

Pupkin - offline Pupkin
Thumbs up07-06-2000 04:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мне понятна твоя позиция, очень понятна. Но подумай и с другой стороны - разве квак ПЛОХАЯ игра? Или, может быть, НЕКАЧЕСТВЕННАЯ?
Вот буквально только-что закончил дуэльку одну, и скажу тебе, получил ОГРОМНОЕ удовольствие (хотя и проиграл в минуса человеку с пингом в два раза выше моего) Я теперь наверное один из тех баранов, да?

Recruit - offline Recruit
Smile07-06-2000 05:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Парни! С гибели динозавров -- самая правильная весчь -- =&lt; НОВОЕ -- IS ХОРОШО ЗАБЫТОЕ (И СЛЕГКА ПЕРЕДЕЛАННОЕ) СТАРОЕ &gt;=

------------------
-------------------------
=&lt;RECRUIT&gt;=

AXE - offline AXE
Smile07-06-2000 07:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



На счет Q-3 полностью согласна с Coyote-ом! Бездумная месиловка! В UT смысла больше, пейзажи более реальны и боты движутся лучше.
ИМХО Об игре лучше судить по демке. Хотя, демки, обычно, лучше всего остального.

Ranger - offline Ranger
Cool08-06-2000 11:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



-----
В чем же такая гениальность этих экшенов от Ромеро или ID? Я понимаю чть вы и в другие играете, но почему возносите к небесам именно их экшены? Вы - "МЯСОрубы" просто подверженны мнению так называемого стада. Вы все играете в узкий круг игр, который ограничивается 5-6 выщами среднего кач-ва.
-----

Дорогой Койот!
Все вышенаписанное тобой говорит о том, что ты ничего не понимаешь в 3д-шутерах и свое непонимаение пытаешься выразить в форме оскорбления.

В то время, когда создан DOOM, никаких средств массового оболвания еще не существовала, и люди еще представляли, что можно играть в игры без читов.

Для того, чтобы понять, в чем гениальность Ромеро, надо было пройти весь путь от Wolf3d до современных Quake и Unreal. Wolf3D был настоящим прорывом на фоне тех игр, которые существовали. А DOOM(2) стал настоящей революцией. Все последущие квейки - это только жалкие отражения того Дума.

Более целостной во всех отношениях игры ни до ни после не создавали. То количество любви, энергии и таланта, вложенные в эту игру, просто восхищают. Но этого невозможно объяснить, это можно только почувствовать самому... провоевав часов 8 в мрачных лабиринтах. :-)

В общем, мне тебя даже немножко жаль, что ты не смог в свое время все это почувствовать сам, но, возможно, в твоей жизни тоже было что-то достаточно интересное.

Coyote - offline Coyote
Smile11-06-2000 00:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Конечно мя жизнь интересней и я никогда бы не посвятил 8ми часов никаким лабиринтам, кетаврам или даже управлением целой страны. Я бы посвятил их ЭКСТРИМУ, РОЛИКАМ, БРЭЙКУ! Х-Х в массы!
Хотя самый гениальный шутер - Дюк Нюкем 3Д! В него хоть смешно и интересно играть.
Ладно, всем Peace.

Текущее время: 18:33 << < 1 2 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru