Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Online RPG :: Онлайновые партии » Онлайновые партии :: общий раздел » Огромное "извиняйте дядьку" и ма-аленький вопрос
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 > >>
Tank the battlecast - offline Tank the battlecast
14-10-2003 14:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Огромное "извиняйте дядьку" и ма-аленький вопрос

Я уверен что что такой вопрос неоднократно поднимался на этом но форуме, и прошу местных старожилов любезно меня извинить за назойливое любопытсво.

Я новичок в словесках, а такой форум вообще всеречаю первый раз в жизни, несмотря на то что собрилася как то сделать нечто подобное по AD&D, которым я соответственно увлекался.

Обьяните мне пожалуйста подробно механизм сборки партии, вхождения в модуль после начала и.т.д.

Заранее благодарен.

Inpw - offline Inpw
16-10-2003 16:19 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Рассказчик 2-ой партии



встречный вопрос - так что же ты на самом деле собираешься сделать: партию-словеску или партию AD&D?
Механизм следующий - создаешь новую тему с объявлением о начале новой партии и наборе по сему случаю. Как только необходимое тебе количество человек будет набрано, сообщай модератору - он сделает для тебя и твоей партии новый раздел. Переезжай туда и начинай собственно партию.

Tank the battlecast - offline Tank the battlecast
20-10-2003 14:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну дык а если а если я хочу не партию вести а поиграть, я смотрю тут что то нет обьявлений о призыве в партии

Prince Dakkar - offline Prince Dakkar
20-10-2003 19:11 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Local Master of your Destiny



Tank the battlecast