Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Конкурс "Кодекс победы" (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=173)
-- Вопросы по конкурсу (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=83321)



heleo 05-06-2007 17:36:

ApostleKyr А участвовать мона всем без исключениям? =)



ApostleKyr 05-06-2007 18:29:

heleo Да



ASER 06-06-2007 02:25:

А будет ли в конкурсе учитыватсья уровень сложности?Без разницы каким прешлешь сейвы,первым или последним?



ApostleKyr 06-06-2007 06:21:

ASER
Первый или последний - без разницы. Учитываться будут время прохождения, сложность, потери убитыми или ранеными, количество выполненных заданий, возможно для дальнейшего разграничения - денежный остаток и потери противника.



Va11ter 06-06-2007 06:48:

А до какого числа конкурс? А то последнее время я слеповат,не смог заметить.



ASER 06-06-2007 06:55:

Спасибо за информацию.



ApostleKyr 06-06-2007 07:20:

Va11ter
Конкурс будет проводиться до 1 августа 2007.



ASER 06-06-2007 07:59:

ОДно не понятно,если играешь на легком уровне то следовательно потери будут меньшебе и затраченное время чем при игре на насложном уровне.



ApostleKyr 06-06-2007 08:05:

ASER
Ну да, естественно. Человек, получивший золотую победу за минимум ходов на харде с минимальными потерями и максимальным остатком золота - побеждает. Что вам непонятно?



ASER 06-06-2007 08:09:

Что за денежный остаток



ASER 06-06-2007 08:20:

тоесть отправлять сейвы с игрой на легком исреднем уровне бесполезно?



ApostleKyr 06-06-2007 08:23:

ASER
В игре есть деньги, да. На них можно покупать войска. Чем больше денег осталось - тем лучше.
Легкие и средние прохождения можно отправлять. Но есть люди, которые играют на харде и добиваются таких же результатов. У них больше шансов победить.



ApostleKyr 06-06-2007 19:26:

remarkem
Да.

ujs
В первую очередь сложность, результат (золото, серебро, бронза) и количество ходов. Всё остальное после.



Barsikus 06-06-2007 20:33:

Ок. Будем работать. Пока на харде 6 ходов со всеми заданиями и без потерь вполне достижимо. Изначально играл на тотальную зачистку. 7 не проблема. Может на 5 замахнуться... )
За людей пока нет времени разбираться, но думаю до 1 августа будет очень много похожих результатов.. Интересно, как будет определяться результат. По жеребьевке?



ASER 07-06-2007 08:32:

ЧТо важнее?выполнение побочных заданий или убиение недругов?



ASER 07-06-2007 08:39:

ApostleKyr:
В профиле сохраняется только последнее прохождение.

Всмысле сохр. только последняя миссия в которую я играл или все seivs



ApostleKyr 07-06-2007 08:51:

ASER
В профиле сохраняется одно прохождение для каждой миссии. Если вы хотите прислать несколько вариантов прохождения одной миссии, копируйте профиль в отдельную папку после каждого прохождения.



ASER 07-06-2007 08:55:

Последнее?



Skelos 07-06-2007 09:02:

Будет оцениваться только последнее прохождение каждой миссии.
Т.е. если вы один раз прошли миссию на золото, а потом прошли её заново на серебро - мы как результат прохождения увидим именно серебро.



Skelos 07-06-2007 10:31:

Главное - пройти за минимальное количество ходов на высоком уровне сложности. Все остальное - второстепенно.



ujs 07-06-2007 10:52:

Фалы сохранений и автосейвы перед упаковкой в ZIP удалять?



Skelos 07-06-2007 12:41:

не обязательно



Skelos 07-06-2007 13:07:

2.DhuMory
Если я все правильно понял, твой компьютер соответствует минимальной конфигурации для игры. Т.е. тебе и придется играть на минимальных установках графики.
Рекомендуемая конфигурация для "Кодекса Войны" указана на сайте http://warcodex.ru/?action=describe



DhuMory 07-06-2007 13:09:

Question +Заметки.

Спасибо. Да так и есть, комп соответствует минимальной конфигурации. Давно хотел апгрейтить, похоже пора настаёт.

...
PS 08.06.2007

Заметки.

1. Кажется понял почему по глазам бъёт.
В игре даже при гамме выставленной на минимум с точки зрения моего монитора жуткий зашкал по контрасту. Песок в пустынях аж белый и светится. Приходится специально уменьшать для игры яркость монитора. (это относится только к 3д сценам, само меню сделано хорошо)

((Дома у меня ЖК монитор, новый 17", повышенной чувствительности. Эту проблемму сам ощущаю на работе, где у меня два монитора старый ЭЛ и новый ЖК. То что ярко на ЖК тускло на ЭЛ. Но это и надо для контроля, истина в большем диапазоне изменения гаммы в самой игре))

Похоже у того кто ставил свет в игре стоит старый ЭЛ, откуда и идёт пересвет.
Хоть могу и ошибаться.


2. При инсталяции игры в конце спрашивает "а не поставить ли Директ9с", задавать какие-то вопросы в процессе и в конце инсталяции с точки зрения дизайна пользовательского интерфейса считается не очень хорошим тоном. Ибо игрок ушёл на инсталяцию, венулся, а от него ещё что-то хотят, что есть дискомфорт. Тут то короткая демка, а в игре на 2 гига будет неприятно. При том что Директ 9с уже не нов и чаще либо уже давно как стоит, либо его можно просто доложить на диск или спросить про него в начале инсталяции, когда прописывается путь для дирректории установки.


3. А то что при переборе уровня качества видеонастроек сверх возможностей ПК, программа глухо вешается, до трёх кнопок, а не проводит тест видеорежима с выводом соответствующего сообщения пользователю, это некомфортный дискомфорт. Я по дурости программу дважды переинсталял пока не вьехал, что к чему.

Лучше бы программа автодетектила видеорежим заранее выставляя настройки не по умолчанию, на высокие, а на то, что есть у пользователя в наличие. И выдавала соответствующие сообщения.




А сама игра нравится. Спасибо создателям.



...

4 (отредактировал) В информации о юните было бы удобнее, если бы ДАЛЬНОСТЬ СТРЕЛЬБЫ не была спрятана так глубоко. Но показывалась там же где характеристики атаки, защиты и движения. Ведь там есть место для ещё одной иконки-квадратика =)



Sade 07-06-2007 14:41:

Что нужно указывать в письме при отправке сохранений?



ASER 07-06-2007 22:30:

Skeleos:
Главное - пройти за минимальное количество ходов на высоком уровне сложности. Все остальное - второстепенно.

Тоесть второстепенные задания нафиг?



Jazz 08-06-2007 04:33:

По поводу гаммы отчасти согласен. Криминала нет. Но через час игры, глаза устают из-за сильной контрастности.



ApostleKyr 08-06-2007 06:11:

ASER
Второстепенно - не значит нафиг. Кто-то может извернуться и пройти на золото на харде за минимум ходов и еще дополнительные задания выполнить - и просто по сумме достижений такое прохождение будет лучше.



Skelos 08-06-2007 06:30:

по поводу второстепенных квестов:
первоначальный отбор будет производится по количеству ходов на победу. Т.е. лучше пройти за 10 ходов без втор. квестов, чем за 11 с их выполнением. Но при равном количестве ходов будут уже учитываться и доп-квесты.



ASER 08-06-2007 07:42:

Спасибо тебе скелеос!



Skelos 08-06-2007 13:59:

2 DhuMory , извините, что отвечаю с задержкой
1. Спасибо, благодаря вам нашли багу. На минимальных настройках графики, при определенных настройках текстур трава выводится с пересветом. Будем исправлять.
2. Этот вопрос будет решаться при сборке полной версии. Ваше мнение учтем.
3. Это уже поправили.
4. Не понял проблему.

По поводу невозможности загружаться - проверьте, что вы играете на минимальных настройках графики. Описанная проблема выглядит похоже на переполнение видеопамяти.



DhuMory 08-06-2007 14:30:

послал на ящик

Это вам спасибо, вы видимо делаете то, что займёт меня и ещё многих других на долгие вечера, доставив массу удовольствия.

А посты если скажете, поудаляю, чтобы не портить ПР если сочтёте это таковым. Хоть серьёзно игра гуд (судя по демке).

Отправил, письмо с картинками на ваш личный рабочий почтовый ящик, если правильно понимаю.



Mechanic45 09-06-2007 02:30:

При прочих равных условиях, что лучше захватить больше деревень или убить больше врагов?
Напр., миссия за гоблинов - хард, голд, 5 ходов, захвачено 2 деревни, убито 4 врага. или, хард, голд, 5 ходов, захвачена 1 деревня, убито 5 врагов?



Skelos 09-06-2007 07:03:

2 Mechanic45
лучше две деревни.



vmbublik 10-06-2007 12:25:

отсылать нада только последний сейв, или весь профиль со всеми сейвами и автосохранениями тоже?



Night Lynx 12-06-2007 17:20:

Когда же будет ФАК и будут ли в нем четко и недвусмысленно изложены приоритеты оценки?



GIVer 12-06-2007 21:24:

Солидарен с линксом - реально дайте приоритеты. пока ясно шо первичны ходы,потом сложность, потом наскока я понял задания, потом деревни. дальше шо? уморенные враги или твои потери? или мот деньги сбереженные?



pr0FF 12-06-2007 22:27:

GIVer сложность полюбэ Высокая, ибо ходы зависят от нее напрямую,что было где-то сказано
Skeleos:Главное - пройти за минимальное количество ходов на высоком уровне сложности
Потом,как я понял, квесты,потом потери,потом деревни,потом враги(интересно а будет учитываться сила противников,можно ведь завалить 10 отрядов гоблинов,а можно 10 отрядов троллей,все равно ведь итог - 10 отрядов,хотя они же реплеи смотреть будут наверняка),потом деньги и раненые.
Я играл с такими приоритетами.



Skelos 13-06-2007 07:41:

2 pr0FF
Весьма правильные приоритеты. Их, я думаю, будет вполне достаточно. И да - мы смотрим реплеи.



remarkem 13-06-2007 10:41:

pr0FF :
Фрейбург - 6 ходов на харде? 0_О меньше 8 никак не получается.... будем потеть дальше.



Mechanic45 13-06-2007 10:43:

А количество save/load учитываете? А если сохранился, дальше поиграл, восстановился из прежнего сейва, закончил миссию, выслал вам, это пройдет? Какой риплей вы увидите?



Night Lynx 13-06-2007 11:17:

И как оцениваются миссии - вместе или по отдельности? Т.е., общее количество ходов/потерь/прочего, или для каждой миссии индивидуально?



pr0FF 13-06-2007 11:18:

remarkem времени до 1 августа еще полно,надеюсь планку еще подымим,меня аж сопртивный азарт пробрал =)



GIVer 13-06-2007 19:36:

Весьма правильные приоритеты. Их, я думаю, будет вполне достаточно.
ага. пнятненько. то есть лучше не потерять ни одного юнита чем захватить лишнюю деревеньку или закопать парочку лишних врагов? так получается?



Mechanic45 14-06-2007 01:17:

to Skelos
В миссии за орков на деньги из-под дерева можно купить юнит. Так что лучше - купить юнит или заначить деньги?



Skelos 14-06-2007 06:32:

2 Mechanic45 В данном случае разницы нет. Если этот новый юнит поможет вам ускорить прохождение или выполнить доп-квест, тогда его имеет смысл покупать, но только из таких мотивов.



Mechanic45 14-06-2007 06:47:

2Skelos
Ждем расширенный FAQ по правилам оценки.
Может перевести все достижения в очки (деньги)? Не в игре, а определения победителей демы. Допустим, в начале у игрока 3000 очков. За каждый ход с него снимается 300/сложность очков, за каждый доп. квест добаляется 50 очков, за убитых врагов тоже что-нибудь добавляется, желательно с учетом крутости врага, за погибших своих - отнимается. В конце добавляется оставшееся золото. Только как раненых учесть? Да и надо ли?



Skelos 14-06-2007 07:08:

2 Mechanic45
Никакие достижения переводить в очки не будем, мы все равно будем отсматривать лучшие результаты, и можем выбрать при прочих равных - более "красивое" прохождение.
Не думаю, что лучших результатов будет много.



Mechanic45 14-06-2007 10:21:

2 Skelos
Так не ответили на вопрос: будет ли учитываться количество save/load и не испортится ли реплей, если восстановиться из ранешнего сейва и доиграть миссию?



Skelos 14-06-2007 10:53:

2Mechanic45
Мы не планируем учитывать save/load, кроме клинических случаев (как, например, сэйв-лоад перед каждой атакой каждого юнита).
Реплэй не испортится.



vmbublik 14-06-2007 14:48:

то есть можно только самый последний сейв послать и все?



Skelos 15-06-2007 07:35:

2 vmbublik
Что именно посылать и как - написано в условиях конкурса.



GIVer 15-06-2007 16:22:

так а с моим вопросом что? лучше не потерять юнит или потерять но захватить деревню или убить пару врагов? это последнее что меня интересует на данный момент перед отправкой результата...



crexa 17-06-2007 19:33:

Игра понравилась, в конкурсе буду участвовать, интересно себя испытать. Выложите, пожалуйста нормальное описание требований для победа на сайт, а то ведь не все такие умные по форуму лазить, да и не удобно этого, особенно если эта тема сильно разрастётся. Я прочитал всё и понял так, что надо сначала придумать прохождение с минимальным количеством ходов, а потом попытаться в эти же ходы уложить ещё какие-то действия, дающие дополнительные очки и нету никакого смысла проходить миссии за большее количество ходов, как бы много достижений не дали 1-2 дополнительных хода?



Night Lynx 17-06-2007 19:44:

GIVer Уже упоминалось выше в теме, что прежде всего - без потерь, затем - захват городов, уже затем - трупы врагов.

crexa Да, именно так.



Skelos 18-06-2007 18:22:

Вероятно, стоит вскоре начать вывешивать на сайте лучший присланный результат.



crexa 18-06-2007 18:34:

Кстати - насчёт лучших результатов - раньше я думал что реально надо вывешивать лучшие чтобы было ясно - хорош твой результат или нет и ясно оценивать свои шансы, но в том, что в демке всего 2 миссии и результаты оцениваются по каждой отдельно, а потом складываются если их писать это приведёт к тому, что в конце у нескольких десятков человек будут абсолютно одинаковые результаты, ведь повторить гораздо проще, чем самому придумать. Так что дваждый подумайте прежде чем их вешать на сайт, да и тут народу не следует слишком активно кричать о результатах...
P.S. Может всё-таки измените правила конкурса, чтобы если будете результат публиковать он не говорил о том, как именно ты прошёл миссию... Как вариант просто писать рейтинг игроков по никам без указания результатов.



crexa 18-06-2007 18:54:

И ещё вопрос - я до этого думал, что учитывается только количество потерянных отрядов, а не бойцов в каждом отряде или это тоже учитывается? Если да, то это довольно бредово, т.к. определяется с большой долей рандома.



Night Lynx 18-06-2007 19:13:

Skelos Я тоже скорее за вешание лучшего результата на сайт



Skelos 19-06-2007 07:52:

2crexa Потерянных отрядов.



ApostleKyr 19-06-2007 08:40:

Вопросы и ответы по конкурсу доступны на странице конкурса официального сайта игры - http://warcodex.ru/?action=konkurs. Список вопросов и ответов будет пополняться.



Night Lynx 19-06-2007 08:50:

ApostleKyr Спасибо за приоритеты
И будут ли выкладываться лучшие на данный момент результаты?



ApostleKyr 19-06-2007 08:59:

Night Lynx
Да, мы это планируем.



Night Lynx 19-06-2007 09:01:

ApostleKyr в таком случае, закономерный вопрос - когда же?!



ApostleKyr 19-06-2007 09:09:

Night Lynx
Когда обработаем уже поступившие 120 писем с профилями



GIVer 19-06-2007 11:17:

пасиба за FAQ... но тут сразу хочется уточнить - в таблице приоритетов отдельного пункта на финальное состояние отрядов (раненые/убитые) нет. То есть это состояние будет отсматриваться при просмотре потерь? или ваще не будет учитываться? Если первое то получаеться не стоит стремиться дорезать какой нить вражеский отряд - ведь можно получить ответку и потерять ранеными или убитыми единичку в отреде и в итоге не понеся потерь отрядами и убив больше вражеских все равно проиграть сейву где у человека менее покоцанные отряды хоть и меньше врагов убито.
может лучше если ваще такую оценку покоцанности войск проводить, то уже вобще в полседнюю очередь - даже после денежного остатка. ведь с точки зрения геймплея это неважно насколько у тебя израненые отряды - они все равно, наскольо я понял, между миссиями нахаляву будут вылечены и пополнены причем без всяких пенальти к опыту/уровню, то есть состояние войск это просто некий фактор оценки сейва, причем довольно рандомный(ведь save/load манчкинство не приветствуется...)



Skelos 19-06-2007 11:33:

2GIVer Я уже отвечал выше, что учитывается только количество потерянных юнитов, а не хитов.



Night Lynx 19-06-2007 11:49:

А что следует делать, если улучшен результат по одной миссии (Фрейбург)? Можно ли просто сослаться на ранее присланный вариант прохождения за орков, чтобы не проходить заново?



GIVer 19-06-2007 12:08:

2Skelos - спасибо, я видел ваш ответ crexa`е, но в том же FAQ`е в ответе на вопрос предшествующий таблице приоритетов имеется упомианние о раненых ("в этом случае мы рассматриваем дополнительные условия прохождения – потери убитыми и ранеными, потери противника... ") и я решил уточнить... извиняйте если может достаю излишне с распросами, просто хочется максимальной определенности...

2Lynx если ты дему не переставлял то за орков финальный сейв должен был остаться у тебя... ваапще насколько я понял файл 1_O1_1.replay и является финальным сейвом за орков, а 2_H3_2.replay - за людишек



Sade 19-06-2007 12:23:

имеет ли смысл тратить деньги на юнита который потом убьёт одного врага?
(что лучше 40 золотых или 1 юнит? количество ходов за это не уменьшается)



Skelos 19-06-2007 12:33:

2Night Lynx
Если при этом не ухудшен вариант по второй миссии - то просто выслать повторно.



Skelos 19-06-2007 12:40:

2GIVer & Sade
Смотрите FAQ по конкурсу на сайте - там уже есть вся нужная вам информация.
http://warcodex.ru/?action=konkurs



Sade 19-06-2007 13:46:

Skelos спасибо я этого не заметил, кстати восьмым пунктом стоит вписать "клинические" save/load



ujs 19-06-2007 17:08:

1)Ни в коем случае не стоит вывешивать лучшие результаты. Пусть каждый сам находит предел совершенства, а имея ориентир все будут долбиться пока с ним не сравняются (перекроют).

2)Насчет save/load. Если есть рандомные повреждения, частые сохранения-загрузки неизбежны. Ведь по условию конкурса учитываются уничтоженные отряды и здоровье своих отрядов.
Например лучники стреляют в дирижабль, показывает что демедж будет - 9. но может и 7, а может и - 10(т.е. юнит уничтожен). Соответственно разница в прохождении может быть не только в уничтоженных отрядах, но и в количестве ходов.
Может быть имело смысл для конкурсной демы(впрочем и из самой игры) убрать рандомные повреждения? А то везение иногда важней стратегии и тактики.



Sade 19-06-2007 17:28:

Может быть имело смысл для конкурсной демы(впрочем и из самой игры) убрать рандомные повреждения? А то везение иногда важней стратегии и тактики
на это имеется пара хитростей, рассказывать про них негуманно 8-)



vandaloid 20-06-2007 16:28:

вопрос что лучше Фрейбург на легком за 4 хода или на харде за 5?



vandaloid 20-06-2007 16:30:

будет ли считаться дата присылания прохождения?
и если прислать несколько писем с разным прохождением какое будет учитываться?



Ice Cold 20-06-2007 21:02:

вопрос что лучше Фрейбург на легком за 4 хода или на харде за 5?

Всё по приоритету - значит 5 на харде.



Skelos 21-06-2007 05:51:

2 vandaloid
если прислать несколько писем с разным прохождением какое будет учитываться?
лучшее.
будет ли считаться дата присылания прохождения?
пока не планируем. Надеемся, что текущего списка приоритетов хватит для выявления победителя.



SashaCh 21-06-2007 13:27:

Выманить волка на 4-м ходу лучниками не мудрено, а выполнить все задания на харде + загнать всех вражин существенно меняет пару вещей :
1) количество возможных вариантов прохождения карты!!! (особенно за людей )
2) и самое главное – получение максимального удовлетворения от демки а в дальнейшем и от игры(это существенно продлит жизнь игрулины на винте), а то самое удовлетворение, приходит только тогда, когда все задания выполнены, и все вражины в холодной земельке покояться. Поэтому, предлагаю внести поправку, по поводу приоритетов получения призовых мест.
Пункт 1 : приоритета – нет!!!
Есть одно м-а-а-а-а-ленькое условие - выполнить все задания, захватить все города, загнать всех врагов, все это без потерь. Когда это условие будет выполнено, смотрим кол-во ходов, если одинаковое – сравниваем наличку, если и она равная – степень потрепанности отрядов ,еще есть пункт потерянные города, далее поздравляем победителей.
Прошу прощения за критику. Но это что - спринтерский забег?



Sade 21-06-2007 13:54:

SashaCh Ты основатель этого конкурса?
Если нет зачем диктуешь правила?
Многие люди прошли уже по заданным ранее правилам



SashaCh 21-06-2007 14:24:

Ты наверно невнимательно читал. Я предложил внести небольшую поправку, и за критику извинился.
А до конца конкурса еще больше месяца.
ввести 3 номинации:
1 - самый быстрый полководец (те, кто уже прислал результаты, приоритет кол-во ходов)
2 - самый справедливый полководец (отобрать все захваченные города и артефакты назад)
3 - самый кровожадный полководец (всех вражин закопать)
на мой взгляд это компромисс



Mechanic45 22-06-2007 06:50:

Согласен с SashaCh. 3 номинации лучше. Интереснее играть.



Sade 22-06-2007 10:59:

тогда я предлагаю в качестве приза за первое место два Xbox 360 и АФТОМОБИЛЬ!!!!!!!



SashaCh 22-06-2007 13:01:

Напиши после какого слова смеяться (чот я не догоню).
А такой подход как предложил я, позволит оценить все прелести игрулины (ну ведь не зря же разрабы стараются, чтобы за 20 мин. пройти обе миссии по 4-е раза? При этом ничего не увидеть и не попробовать?)



Sade 22-06-2007 13:24:

так можно эти условия поставит в саму игру для выполнения миссии, но зачем же конкурс усложнять. я думаю после выхода игры будет проводиться какие- нибудь online соревнования там и будут такие задачи.



SashaCh 22-06-2007 13:48:

Думаю да. Если на демку проводят конкурс, то на оригинальную - точно должны.
Хотя я для себя точно решил, что игра для меня, будут конкурсы или нет. Также надеюсь, что вылетов в винду не будет.



Krioz 25-06-2007 07:01:

А можете список участников вывесить кто прислал уже свои варианты прохождения? Ато вдруг, что нитак заполнил или сделал и незнаешь, что твое прохождение не будет рассматриваться. Ну и просто интересно посмотреть на количество участников. =)



Sade 04-07-2007 13:04:

У меня вопрос.
Xbox чипованная?



crexa 05-07-2007 10:43:

А лицуху игры победителям дадут? А про чиповку - это крайне маловероятно - конкурс-то оффициальный...



Warior 06-07-2007 11:00:

1. как сохраняется игра? если я пройду первую миссию хорошо и захочю сохранить результат то мне нужно будет по ее окончанию просто начать проходить вторую а первая останется сохраненной даже при перезагрузке коппьютера а стерется только в том слкчае когда я ее заново начну?
2. все же интересно как разработчики будут просматривать результаты, неужели просматривать под тысячу (или сколько их там) архивов в ручную? тогда нужно называть профиль своим именем? или как вы потом узнаете с какого эмейла был архив?



Leshik_tut 06-07-2007 15:32:

ну не думаю что им сложно будет написать скрипт который сам все сверит



Skelos 06-07-2007 15:34:

2Warior
1. Да. Просто проходи вторую.
2. От Вас требуется всего лишь следовать правилам участия в конкурсе, описанным на сайте.



crexa 06-07-2007 17:14:

Вопрос - я конечно уже отослал по тому, как понял, но чтобы уточнить - достаточно сохраниться на последнем ходу, а потом можно проходить сколько угодно раз, а перед тем, как вым отослать загрузить этот последний ход с удачным сохранением и завершить миссию?



Warior 07-07-2007 20:01:

а зачем писать возраст? это как то будет влиять на выбор?



Leshik_tut 08-07-2007 16:25:

вот вопрос учавствовать могут только жители России ?

и как рассматриваются результаты , прохождение обеих карт слаживаются или поотдельности ?



Warior 09-07-2007 09:42:

да, тоже интересно, а то я из Украины и уже начал участвовать. И еще вопрос по сейвам, свои промежуточные сейвы нужно удалять или пусть будут? они влияют на результат?



Leshik_tut 10-07-2007 10:27:

а что отправлять надо ?? запакованую а архив папку \Codex of War\Profiles удалив перед этим лишние профаелы или папку Codex of War\Profiles\Profile.ХХ ????



ReDric 10-07-2007 17:34:

Вопрос: Когда будут объявлены результаты конкурса, и не будет ли промежуточных результатов хотя бы по никнеймам?



Skelos 13-07-2007 08:22:

2ReDric
Результаты конкурса будут объявлены после окончания конкурса. Промежуточных результатов не будет.



Malcolm 13-07-2007 20:41:

Когда будут примерно известны результаты конкурса?



Mirael 18-07-2007 13:57:

Уважаемые програмисты и учредители конкурса !

У меня вопрос ? В миссии Спасение Фрейбурга у меня между 3 и 4 ходом юнит(алебардисты) отступает
в чужой пустой город и тем самым город становится моим.Причем об этом информируется и я плучаю 20 монет.На общей карте этот городок также выделяется синим флажком.В итоге не считая 1 города я захватываю 13 городов!. А после миссии счетчик результатов выдает всего 12 городов ( .

Куда выслать данный профайл?



cosiak 21-07-2007 12:50:

а есть ли ограничения по возрасту?



Skelos 21-07-2007 14:52:

2Mirael
Можешь выслать этот профайл на [email]skelos@ino-co.com[/email] Я передам его программистам.
В любом случае, если было захвачено городов больше, чем отображается - мы узнаем правильную цифру.



cosiak 21-07-2007 16:46:

скажите пожалуста есть ли ограничения по возрасту??



Ал-Лекс 22-07-2007 13:11:

2Skelos: Вы планируете улучшать AI по итогам конкурса? А то когда окопавшийся отряд выбегает из города чтобы атаковать фейковый отряд противника... Это не есть гуд. И подобных мелочей очень много.



Silas_man 31-07-2007 17:32:

если не секрет когда будет предоставлена турнирная таблица(и вообще будет ли она?)?



Gnoom 02-08-2007 12:43:

Результаты конкурса будут опубликованы к следующей пятнице. Следите за новостями на официальном сайте игры www.warcodex.ru и на сайте "1С" www.games.1c.ru


Текущее время: 14:02

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.