Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- 4 партия (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=63)
-- Тайна старых гор , пролог : Путь в Мадден (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=74906)



TheSlaughterer 26-01-2006 19:24:

Exclamation Тайна старых гор , пролог : Путь в Мадден

Вводная :

Итак Гильдия Охотников За Головами(далее ГОЗГ) предлагает группе приключнецев , контракт , на
который вы пораскинув мозгами подписываетесь.
Суть задания: ... в небольшом городе Мадден ,
в котором действует конурент ГОЗГ , Охранная Компания Сокол(далее ОКС), в котором же стараниями
местных клириков и ОКСа на протяжении многих лет поддерживался почти идеальный порядок, начались проблемы.Формально город является владением одного крупного феодала, которому так же принадлежат и все окрестные деревни.Но на деле всем заправляет магистрат, который возглавляет бургомистр,причем все вышеозначенные в свою очередь пляшут под дудку городских клириков.ОКС держится особняком представляя собой нечто вроде местной подпольной мафии, держа в кулаке всех тех ,кто стоит вне закона(воры,контрабандисты и т.д.).Так вот в городе стало известно ,что одна из ближайших к стенам города деревень полностью опустела и разорена. В домах выбиты двери и окна, скотина перебита.Но по всему можно судить ,жители деревни не были уничтожены, следы четко говорили Гильдийским охотникам города ,что часть жителей были уведены далеко в лес, где по мере приблежения к горам они всё больше спутываются и наконец обрываются. Мало того - в каждом доме были найдены странные знаки ,высеченные какой-то магией, неизвестной клирикам и местному магу. Деревенские паникуют, ломятся в город , под защиту крепостных стен. Клирики обвинили во всем эльфов и друидов,что живут в лесах , однако вскоре на местном кладбище были найдены следы кровавого ритуала школы некромантии ...ОКС не может в этом разобраться,но создают вид кипучей деятельности , что бы не допускать в город наемников других Гильдий. Клирики только жгут молодых колдунов и колдуний на кострах и думают,что это поможет...

Но магистрат послал прошение о помощи в ГОЗГ...Таким образом вашей группе наемников предложено поехать в город, поговорить с магистратом, выяснить у них подробности и разобраться с этим делом.

Суммируя информацию выше поясню просто : вашей команде разъяснили нездоровую ситуацию в тихом, до настоящего момента правда, городке.Подробности вам предаставит магистрат ,уже по прибытии в Мадден.Вы знаете ,что в городе так же базируется другая наемничья гильдия-конкурент и фанатичные святые отцы, так что действовать ,выполняя просьбы бургомистра нужно аккуратно и осмотрительно.Однако дело интересное и награда за него на ваш взгляд приемлима , так что вы отправились в путь ...

__________________
На вопрос: "Есть ли жизнь после смерти?" - я обычно отвечаю:
- Если ее и там нет, то это уже наглость!

-=Megarachnid Archonix Lord=-


"Tanar'ri wild mages."


-Factol Haskar, when asked what is his worst nightmare



TheSlaughterer 26-01-2006 20:10:

Моросил дождь ... На дворе стояла пасмурная погода, небо было затянуто тяжелыми серыми тучами.По тракту неторопливо двигались 2 фургона , в которые были запряжены крепкие гнедые кони. Внутри сидели вы , достаточно опытные "бойцы по найму",подмастерье и собака мага ,которые отправились в путь на новое и интригующее задание.

...От контракта ,на который вы подписались пахнет немалой прибылью ... И славой.Разумеется при успешном завершении дела ... Хотя об этом думать ещё рано,ведь здесь и сейчас вы всего лишь трясетесь в фургоне и изнываете от скуки, то и дело поправляя ящики с какими-то предметами, что бы как-нибудь себя занять ...

В попутчики ,Гильдия выделила вам двоих молодых наемников, которые направлялись на своё первое задание, частью которого было довезти вас до города Мадден.Поджарый лысый парень в кожаных доспехах, по имени Корвин(но знакомый вам как Хлыщ) , правил лошадьми.Рядом с ним , снаружи ,под дождем сидел обритый дворф в мешковатой рясе и серой накидке.Вы запомнили его имя - Бандуг, однако Хлыщ называл его Гертом.Звук дождевых капель,что мелко барабанят по пологам фургона , скрип колес и постукивание лошадиных копыт, навевают на вас сонное настроение ...

Первым делом опишите своих персонажей.



Arris 27-01-2006 08:26:

В фургоне ехал и Аррис Вуд. Росту он был достаточного высокого. При этом избытка мышц за ним не наблюдалось.
На левой руке не было безымянного пальца. Черные длинные волосы были достаточно коротко стрижены. Не любит он длинные волосы. А вот борода есть. Не длинная, но греющая в холода. Никаких доспехов и оружия на нем сейчас не было. Только нож на поясе. Одет он был в хорошие, тёплые сапоги, вполне обычные штаны, цвет же камзола определить было нельзя. Что-то коричнево-серое. Шляпа тоже была вполне обычная. Зато плащ был просто восхитителен. Хорошо обшитый мехом он мог сохранить тепло и в самый лютый холод. И даже сейчас, в дождь, мех не слипался, будто шкура собаки, а чуть намокал, как благородный мех.
Все остальные его пожитки лежали в сумке, на которой он сидел.

В данные момент у Арриса было хмурое настроение, равно как и тучи над ним...


Когда мы уже доберемся до Маддена!!! Мне уже осточертел этот дождь и эта нудотина! Хочется размять кости, а не гнить под дождем...
Пожрать, что ли?

- Эй, Бундак, говорят, что дворфская кухня особая... Есть что-нибудь эдакое у тебя?



Ogni_de_Lex 27-01-2006 09:24:

Огни дремал, сидя в углу фургона. Он был одет в крепкие удобные, разношенные сапоги, не сковывающие движения штаны, свободную рубаху, перчатки, под голову он положил плащ. У Огни белые(почти седые) волосы до плеч и борода размером с ладонь. Он обладал пронзительными голубыми глазами и цепким взором, который, казалось, подмечал мельчайшие детали окружающего мира.



al103 27-01-2006 22:11:

Рейн сидел у заднего выход фургона и не двигался. Впрочем двинутся ему было бы сложно, ибо с одной стороны к нему привалилась серая туша волкодава, а с другой ученик. Внешне мало что выдавало профессию сего приключенца. Он с успехом мог быть кем угодно. Только не бедняком и нищим. Походный костюм, в который был одет маг на первый взгляд не казался богатой одеждой... но только на первый взгляд. Походные сапоги, крепкие кожаные штаны, пояс со множеством карманов и подвесок, кожаная куртка и перевязь для предметов идущая через куртку стоили не одну сотню золотых. Рюкзак в ногах и смка на поясе дополняли картину. Серо-стальные глаза пристально смотрели на дорогу, но видели ли они ее большой вопрос, а что за мысли скрывались под светлой шевелюрой, выжженой солнем, оставалось неизвестным. Ученик был совершенно непохож на учителя. Общая фамилия Фальке, до темноты загорелая кожа, костюм и избранная профессия это все что их объяединяло на первый взгляд. Черные волосы мальчишки были не аккуратно причесаны, а взъерошены. В закрытых сейчас зеленых глазах обочно сверкали искорки веселья, а движения порывистого мальчишки ничем не напоминали движения его всегда спокойного учителя... но только на первый взгляд.



Sterva 02-02-2006 08:28:

Хейла устроилась полулёжа подальше от вонючей псины. Так повелось: она не любила собак - эти твари были едва ли не единственными, кто могли выследить её в трудных воровских вылазках. Взгляд её падал на ученика мага - в её голове вертелось:"На кой чёрт, он взял с собой этого сопляка? Чтобы вертелся под ногами и выдал, при случае, наше местоположение врагам? ".

Хейле на вид трудно дать больше 17, но на самом деле она старше - долгие тренеровки, гибгость и пластика сделали её фигуру более тонкой. На ней надеты кожанная куртка, довольно изящная, хорошо выделанная, кожанные штаны, за поясом короткий меч, сзади прикреплёны к одежде части составного лука. Сумка и колчан лежат рядом.

- Тебе лишь бы пожрать, - через несколько секунд - лучше раскажите про Мадден кто-нибудь!



Sergius-II 07-02-2006 11:21:

Первой повозкой правил лысый суховатый паренёк с морщинистым лицом(несмотря на возраст) - Хлыщ. Одет он был в кожу с кучей всяких кармашков. Второй повозкой управлял мужчина лет 30 в серой накидке - Герт, при ближайшем рассмотрении дворф.

Когда впервые повозка остановилась(это оказался привал для возниц и отдых для лошадей). Герт, в ответ на предложение Арриса, предложил вам выйти и поесть всем вместе.

- У меня к вам предложение!! - восторженно сказал дворф - через пару часов мы доберёмся-таки до гробницы Факиала (не я придумал это имя) это наше первое задание в гильдии!!!Так вот, мы бы хотели чтобы вы выполняли его с нами,ну, а добычу поделим поравну!!! Что скажите?



Ogni_de_Lex 07-02-2006 13:32:

дворф проснулся как только повозка остановилась....
и услышав слова Гарта он,улыбнувшись услышав имя Факиал, сказал:- в принципе, я соглаен пройтись до гробницы человека с таким забавны именем. Глядишь что-нибудь интересное увидим, кроме того добыча нелишней будет.
__________________
знание ограничено лишь незнание бесконечно



al103 07-02-2006 17:10:

Маг хмыкнул и принялся будить ученика. не то, чтобы у него это получалось...

- Добыча это хорошо, но собственные жизни куда лучше. Что из себя представляет это задание? Не хотелось бы братся за это дело не зная ничего. Прошу изложить, что требуется сделать внятно и подробно - даже если присутствующие здесь и не согласятся, то вряд ли кому-то раскажут если это секретно. Если же нет, то молчать тем более не имеет смысла.



Sergius-II 07-02-2006 17:59:

Для начала отмечу, что вы опытные члены гильдии. Эти двое в некотором роде новечки. Они хоть и не первый год в гильдии ещё не так опытны.

- Вы понимаете?! Мы полтора года искали эту могили. Факиал был не самым удачливым некромантом, поэтому его мало кто знает. Но наконец, в одной из библиотек 10-и городов мы нашли карту с его захоронением!! И могила оказалась совсем близко от гильдии!! - мы получили контракт на её вскрытие от гильдии магов на севере. Вот собственно он.

Тут Герт-Бандуг показывает пергамент с печатью, вы понимаете что это некое разрешение.

- Нам остаётся лишь проникнуть внутрь и забрать пожитки Факиала, похороненные с ним. Естественно там может встретиться некоторая опастность, вродже зомби или гуля. Поэтому мы и просим вас помочь нам. Серьёзной опастности мы не ждём - Факиал был не самым уж сильным некромантом. Ну как??Заинтересованы??



al103 07-02-2006 18:29:

Маг таки отчаялся разбудить ученика обычным образом и дал ему подзатыльник, после чего раздался возмущенный вопль растущего организма, требующего спокойного сна. Необращая на это внимания маг продолжил беседу.
- Хм. В принципе я согласен, но на условии, что магические книги сначала исследую я, а потом они отправляются заказчику. Не стоит беспокоится, вреда им это не нанесет.



Arris 07-02-2006 20:58:

- Та ну вас. Что может быть интересного и наживного у мага, да еще некроманта. Рейн, ты не в счет, ты исключение, хе-хе. У него в могиле только тряпки, гниль да кости. Если и остались рукописи, то они только для книжных червей. Рейн, ты нормальный, это не про тебя, хе-хе
Вы это, карту-то покажите, я посмотрю, что и как. А там и решу. Если он хилый маг был, то вы и без меня справитесь, а вот если карта хитрая, то три дня в двух дубах бродить будете.
(Смотрю на карту, если дают )
Как по мне, так лучше посидеть спокойно и попитаться, а лучше - в Мадден скорее...



Sergius-II 08-02-2006 07:31:

Герт и Хлыщ переглянулись:
- Насчёт книги мы согласны, возможно мы даже отдаим её вам в качестве оплаты помощи, если она будет ценная.

Чуть позже.

- Карты захоронения у нас нет. Карта месторасположения моглиы довольно простая, чтобы заблудиться. Да и посудите сами, вам всё-равно придётся ждать пока мы обыщем могилу, ведь это мы вас везём, а не наоборот, поэтому соянка будет необходима.

Послышался сухой, будто охрипший голос Хлыща:
- Думаю, там будет многл всякого магического борохла, его можно продать на чёрном рынке.Прибыль огромная. О, как долго мы иска\ли эту могилу!!



Ogni_de_Lex 09-02-2006 13:48:

- Хм....интересно, а почему вы раньше не сказали про возможную остановку? - вступил наконец в разговор Огни, который до этого момента внимал молча.
- Как я понимаю вы сразу намеривались предложить нам что-то в этом роде?



TheSlaughterer 09-02-2006 15:37:

- Ну... Да. - потупился Хлыщ.
Герт тоже пробурчал ,что-то невразумительное.



Ogni_de_Lex 10-02-2006 13:00:

-хм.. тоды почему сразу не предупредили о возможной остановке? - удивился Огни
Кроме того, по завету предков, разорять могилы последнее дело, разве что это могилы заклятых врагов.



Arris 11-02-2006 11:34:

- Да ну, не хочется мне туда переться что-то. Да и дождь идет? Может на обратном пути, а?

Аррис был нев настроении ходить по лесам и по чужим могилам. Но если бы все пошли, то наверное он тоже пошел бы за комнанию.

- Я бы все-таки предпочел Мадден и теплый бар с бараней ногой и пивом этой дурной могиле...



Sterva 12-02-2006 09:39:

Хейла едва ли не втиснулась между Гертом и Аррисом.
- Вы что, Как мы можем пройти мимо и не помочь нашим членам Гильдии. Тем более так или иначе мы тратим время поКа ждём их, так зачем тратить время зря?? Так что давайте не будем медлить и отправимся наКОнец К этой чёртовой могилЕ и выпотрошим её всю. КТо не хочет может остаться около могилы, но наживы они не получат!!



Ogni_de_Lex 12-02-2006 13:40:

теперь Огни встрял в тираду Хейлы
- Их заданием было проводить нас..вот проводят и хоть на все 4-е стороны идут...погодка знаете ли не способствует путешествиям по могилам... - закончив говорить дворф прикрыл глаза, давая понять, что теперь оппонент может ответить ему.



Sterva 13-02-2006 07:25:

- Никто не требовал с них быстрой доставки, и три часа перерыва не помешают. Впрочем, ты - бородатый, можешь подождать в повозке, скрываясь там от непогоды. Я лично пойду с ними в могилу.



al103 13-02-2006 07:52:

- Угу. Заодно и за этим чудом присмотришь. - Маг хмыкнул. - А то...
Чудо возмущенно забухтело на тему того, куда это он собрался, что его одного оставит...



Ogni_de_Lex 13-02-2006 14:11:

-мда...,Хейла, ну от тебя я другого и не ожидал, ты всегда кидалась на любую мелочь лишь бы наварится и мораль тебе чужда)) , а вот от тебя, Рейн, не ожидал...а по поводу быстрой доставки... я не понимаю почему мы должны ждать? в Мадене херня какая-то тварится...люди гибнут, а мы на могилки пойдем прохлаждаться...от нас другого ждут ...вот в магистрат сходим ,уточним обстановку тогда можно и думать торопится или не очень, с выполнением задния...я так считаю - пытался Огни довести до товарищей приоритеты, разумными (как он считает) доводами..

потом посмотрел на Хейлу...понял что его тирада не возымела действия, и махнув рукой пошел к стоящему чуть в стороне Аррису:
- Ну что делать думаешь? пойдешь на могилу - спросил дварф у человека
- да пойду я. Куда ж денусь. Не отпускать же Хейлу одну. - посмотрев на небо и закутавшись в плащ поплотнее, грустно ответил тот
- хм...а попытаться переубедить?
- Не, эту не переубедишь. Вздорная девка
- дык....голосование устроить против массы она не попрет....главное собрать эту массу - предположил дварф
- Попрет. Это первое. А второе, я не так уж и против. Просто "за" у меня мало. Мне все равно идти или нет
- эх не нравится мне как эти двое себя ведут... эти как их..Герт и Хлыщ...несколько лет в гильдии и токмо 1-е задание
- Да нормально ведут.
- да ты присмотрись, че-то переглядываются,тупят, мямлют, на вопрос не ответили, а я ведь 2 раза спросил - удивился Огни пассивности Арриса
- Да ну и что...Тупые просто - с улыбкой ответил Аррис
- даже тупые на вопрос ответьить могут, а вот они его упорно не замечают - продолжал ворчать дварф
- Не удивлюсь, если забыли...Да лано оставим молодых, Бандуга и Корвина у повозки и сходим - сказав это Аррис подошел к Хейле и сказал ей :
- Ладно, раз ты, Хейла, идешь, то и я пойду, а то ты, наша мастерица, если у мертвеца кошелек сопрешь, так он с перепугу и грохота ожить может. Ха-ха
Огни подойдя и услышав это, тихо, но так что все услышали проворчал что-то вроде "ну вот придется идти...а то пропадут без меня, а мне потом одному тянуть задание гильдии"
потом угрюмо сказал:
- Ладно пошли..раз решили неча тут разговоры дальше разговаривать..раньше выйдем, раньше сядем, то есть закончим...

этот диалог состоялся в асе ...у Арриса на работе форум закрыт



TheSlaughterer 14-02-2006 07:53:

Хлыщ-Корвин аж подскочил на месте и затараторил:
- Так ведь это же богоугодное дело мы сделаем! Там же НЕКРОМАНСЕР лежит!Да он сам небось на своем веку сколько склепов вскрыл с прахом честных людей!...

Герт заулыбался показывая щербатые зубы.

- Ну спасибо! Вы уж не сумливайтесь , мы с Хлыщом вас в накладе-то не оставим.
Кроме того, мы тут кой-чего подготовили для задания ...- с этими словами довольный дворф, пыхтя принялся вытаскивать из повозки сразу несколько ящиков.
- Вот ! Берите , что хотите! - заявил Хлыщ , с треском отрывая крышку на первом ящике.

В ящиках: жезл с наложенной чарой continual light, свитки с заклинанием knock(2),open lock(2), мазь для остановки крови (d6 доз – каждая восстанавливает 1 НР на рану) и 1-2 экземпляра серебряного оружия
(короткие , длинные мечи), и бутыли с горючим маслом(6)



Sterva 14-02-2006 08:39:

К предыдущему посту.

Хейла всем видом показала Огни, что считает его идиотом, когда он пытался рассказывать ей о морали.

Позже, когда Корвин-Хлыщ и .. Герт Как-то вы их по разному зовёте предложили своё снаряжение Хейла подошла первой к ящику. Она забрала длинный серебряный меч, мазь, жезл и бутылочки с горючим.



al103 14-02-2006 10:25:

- Хммм... Ну из того, что пригодится мне здесь это... - С этой фразой маг взял все четыре свитка и аккуратно развернул и вставил в кожанный "футляр", после чего вернул его обратно в карман. - Не скажу, что это дело богоугодное, да... Но могила некроманта подготовленная как я понял самим некромантом, это явно не то место, которое будет благом оставить в покое. Вечно из таких мест что-то лезет. - Маг фыркнул и принялся проверять свою заготовку заклинаний на тему того, не следует ли подождать и лезть туда завтра...

Fireball, Dispell Magic, Levitation, See invisible, AGANAZZAR'S SCORCHER, 2 magic missile, Expeditious Retreat, Color Spray, Detect Poison, Detaect magic, mending и light. Конечно не лучшая подборка, но терпимая, тем более что готовилась она под езду по дороге, а не по шастанье по подземельям... С другой стороны если понадобится что-то еще то ведь можно и на следующий день пойти...

- Я готов.



TheSlaughterer 14-02-2006 12:19:

Остался короткий меч из серебра - налетай! Кто-нибудь берите его и двигаемся дальше.



Ogni_de_Lex 14-02-2006 13:55:

- пешим идем?



Arris 14-02-2006 19:37:

Аррис неспешно подешел к ящику. И равнодушно взглянул на то, что осталось...
- Да. не густо... В большой семье... А это как, навсегда али только на время беспредела в могиле? Ежели на время, то он мне не нужен, еще привыкать к нему. А коль навсегда, то возьму, не погнушаюсь. Хорошие вещи мне нужны!

Если на всегда, то беру, если нет, оставляю.

- Ну ладно, коли так, то я готов. Пошли. Только следопытом я не буду. Ведите сами, я на природу любоваться буду!



TheSlaughterer 15-02-2006 11:44:

- Хорошему человеку не жалко. - проскрипел Хлыщ. - Да и какой беспредел, я ж говорю - богоугодное дел ...
- Кстати говоря, - перебил его дворф. - до Маддена-то сравнительно не далеко, ну около дня-полтора пути ... А склеп Факиала туточки , значит тоже не за горами. Мы ж специально здесь лагерь разбили. Вот мы с дороги свернем ...
- А дальше я покажу. - закончил Корвин-Хлыщ. - Только это ... Вы пацана оставьте. Кто-то должен за повозками присмотреть и всё такое.Да и нечего ему по могилам шастать , в его-то возрасте.



Arris 15-02-2006 11:54:

"Эх, че-то они все-таки замышляют", думал Аррис. "Неправильно как-то все, кособоко"
Аррис вернулся к повозке, взял все свои вещи, кроме еды. Кое-как закинул мешкок на спину.
- Эй, страшно мне туда голым соваться. Давайте хоть бронь наденем, а?

На самом деле ему было страшно оставлять вещи тут, под присмотром незнакомого человека.



TheSlaughterer 15-02-2006 12:39:

- Дык надевайте. Мы ж не сразу полезем-то , посмотрим сначала хоть с какой стороны вход. - опять заулыбался дворф.У него резко поднялось настроене, после того как наемники согласились помочь.
- Мы знаете ли предпологали ,что вы нам и откажете ... Я вот честно говоря очень уж мертвых боюсь.- поежился Хлыщ. - Историй всяких нам понарассказывали... Мы ж с мертвяками никаких дел не имели... А вы люди опытные.
- И чародей у вас есть. Мы-то ,что вы думаете ,почему именно тут привал сделали? Да ,чтоб если бы вы отказали, мы бы дальше поехали, а так вроде как и задержка - не задержка ... - дворф шумно высморкался.

Хлыщ присел на пустой ящик.Ожидая пока все соберутся.
- Для нас это СОБЫТИЕ ,понимаете? Если всё получится , то мы вернемся домой героями. Богатыми героями. Нас уважать будут. С вами у нас есть гарантия, что при этом мы останемся целы. Этот Факиал был богатым мужиком, хоть и хреновым магом. В его склепе хранятся несметные скоровища. Это ж легкие деньги! Заказчику пустая могила и книжки ,если какие важные особливо , а нам от них золото , да ещё и из могилы клад! Вам же тоже лишние денюжки не помешают? - прищурился Хлыщ. - Там по слухам больше ,чем нам с Гертом надо.Тут и вам, и нам хорошо , тем более ,что такие походы для вас вообще - детские игрушки. - закончив говорить парень закашлялся, похоже горло пересохло.



Ogni_de_Lex 15-02-2006 13:36:

- ЭХ...опыт подсказывают мне что "несметные сокровища" в гробницах "некромантов" охраняются отнюдь не одним "гулем или зомби"... говоря это Огни по примеру Арриса одевает кольчугу и берет с собой свой вещмешок(в котором все вещи)....
- ну что, я в принципе готов...

когда начинают идти к могиле топор беру в руки

- кстати а что вам конкретно про эту магилку рассказывали?



Sterva 16-02-2006 06:36:

- Ладно, хорош болтать. пошли поглядим что это за могилка! - Хейла улыбалась в предвкушении сладкой добычи!!



TheSlaughterer 16-02-2006 13:26:

Дождь кончился.
Пока наемники шли сквозь не слишком густой лес , Бандуг рассказал Огни вот ,что :
- Про могилку нам почти ничего не рассказывали. Мы практически всё сами раскопали. - не без гордости заметил дворф. - Нам так сказали - мол лежит там в склепе своем некромансер и типа надо проверить ,что он с собой в последний путь взял.Ну а мы уж потом сами узнали ,что маг из него был не ахти какой, но самомнения и золота было у него хоть отбавляй, у Факиала этого значит... То бишь защита если она и есть , то не сильная (по причине умственного развития), а зато клад там спрятан - всё его состояние , а оно не малое. Вот собственно и всё. Ну конечно если б я рассказывал так как мы в свитках прочитали, то б хватило до самого Маддена... Детали для дела не нужны, карт самой гробницы всё равно нету ...

Через полчаса ходьбы , вы поняли ,что попали куда-то не совсем туда. Хлыщ помялся и в итоге предложил вернутся на место с которого начинали. На что Бандуг был категорически не согласен , заметив выражение лиц своих спутников. Вырвав у парня карту , он повел вас в другую сторону ...

Смеркалось , пташки допевали последние трели и готовились ко сну...

Через час Аррис уже пожалел ,что не стал вести всех сам.

По прошествии ещё получаса , стемнело и Огни пришел к выводу ,что не прочь проломить парочку черепушек ... Однако вскоре, к вящему облегчению двух молодых наемников , вы вышли на опушку, где стоит курган, в который ведут ворота сложенные из тёмно-серого камня.По ощущениям - всё спокойно , никакой негативной энергии, ненормальной тишины или ещё чего-то в этом роде.

Хлыщ облегченно вздохнул и промокнул вспотевшую макушку тряпкой. У Бандуга-Герта перестали трястись руки.
- Ну в-вот м-мы и п-пришли. - радостно заметил он, комкая пергамент и запихивая его куда-то за пазуху (от такого неаккуратного обращения с картой Рейна передернуло) . - Приступим?!



Ogni_de_Lex 16-02-2006 13:38:

- хм...не знаю как остальным, но мне не очень хочется в темноте ползать по кладбищу....посему предлагаю устроится на ночлег где нибудь недалеко от холма... - проворчал Огни ...



Sterva 17-02-2006 07:27:

- Болван! Там и так темно - в подземелье же! Да и привал не так давно делали, нефиг сидеть без дела.

Хейла начала осматривать вход в гробницуМастер - ищу ловушки. Заетем, если есть замок изучаю и пытаюсь взломать



TheSlaughterer 17-02-2006 08:04:

Ловушек нет , замка тоже нету. Створки ворот не имеют даже ручки за которые можно потянуть.На ощупь , камень - очень холодный.

Ворота были наглухо запечатаны , но со стороны видно , что их явно МОЖНО открыть(для этого они собственно и были изготовлены) ... Но как?

Хлыщ нервно засмеялся. Явно от досады.Он боялся нежити и поэтому был вполне непрочь последовать предложению Огни ...
Дворф же ковыряется в носу ,ожидая пока Хейла закончит.

В округе спокойно , слышны вполне обычные звуки в уже практически ночном лесу ...



Sterva 17-02-2006 08:20:

- Что зща чертовщина! Замка просто нет. Маги - это по вашей части, проверьте лучше есть ли тут магия чтоли. Не пойму зачем ворота без замка.



Ogni_de_Lex 17-02-2006 09:25:

Ну что, умница, открыла гробницу?....вообще-то камень, это по нашей части, но я до утра и пальцем не пошевелю чтобы попытаться пробраться внутрь....не хочу я по темноте там ползать....я сказал -угрюмо проговорил Огни



al103 17-02-2006 14:27:

Маг тихо выругался и принялся осматривать дверь. Осмотрев, он начал что-то бормотать себе под нос, а потом и громко:
- О, Огхма, как же мне это не нравится...
Выпрямившись, Рейн свел указательные пальцы перед носом и резко развел в стороны. Его зрачки начали сияти нежнозеленым цветом. После чего он принялся заново осматривать дверь.

//spellcraft + каст detect magic. Ну и прочие соответствующие чеки.



Ogni_de_Lex 17-02-2006 15:16:

- Если не нравится какого хрена тогда лезешь ночью? -удивился дварф



TheSlaughterer 17-02-2006 16:24:

Хлыщ с готовностью, судорожно поддакнул Огни, за что немедленно получил пинок от Бандуга-Герта ...

Камень из которого были сложены ворота на доли секунд засверкал голубыми и красными искрами ... А Рейн немного отшатнулся прочь.

Ал103 - сомтри к-мыл.



al103 18-02-2006 07:06:

- Затем! - Буркнул маг и принялся за следующее заклинание. Разведя руки на ширину створок, маг отошел и стал как будто бы кинул что-то большое в них.

//dispell magic на ворота, или просто на закалдованную область - как лучше (spellcraft)...

- Но сегодня я туда не полезу точно. Это была подготовка. Я ведь не колдун, чтобы что попало кастовать. Я маг. Вот и потратил то, что было. А завтра подготовлюсь получьше. Пошли отсюда.



Ogni_de_Lex 18-02-2006 08:09:

Ну так и я говорю что пойдем, а с утра можно и слазить внутрь - вставая и беря свои пожитки сказал Огни
__________________
знание ограничено лишь незнание бесконечно



TheSlaughterer 18-02-2006 13:08:

Все услышали тихий хлопок и почувствовали тепловую отдачу от ворот. Каменны створки всё так же закрыты.
Ал103 - к-мыл.
Хлыщ первел дух.

- Вернемся к фургонам или неподалеку заночуем? - деловито осведомился Бандуг-Герт.



Arris 18-02-2006 22:07:

Аррис бесзвучно наблюдает за попытками открыть дверь. Иногда со скукой зевает или потягивается...

-Эх, тоже мне, маги-воры. Уж я-то не гожусь на такое, но вы... А может надо что-то сказать и она откроется? Например, "друг"

Аррис хитровато щурится.

Вряд ли она открылась

- Ладно, давайте тут заночуем. Что потом снова сюда ходить? Опять полдня потеряем...



Ogni_de_Lex 19-02-2006 11:31:

-давайте.... только не прям тут а чуток в стороне..



al103 19-02-2006 12:40:

- Ну у кого как, а у меня там ученик остался. Так что я назад к фургонам. - С этими словами маг начал доставать свиток, но затем передумал и тихо буркнул. - А это и завтра можно.



TheSlaughterer 19-02-2006 12:48:

Маг направился к фургонам и Хлыщ увязался за ним , мол ,что б "господин чарождей" ненароком не заблудился.На самом деле парень просто не хотел ночевать рядом с гробницей.

Остальные принялись устраиваться на ночлег неподалеку ...



Ogni_de_Lex 19-02-2006 17:05:

- нужно распределть график несения вахт.... я первый...следом Аррис и потом Хейла
мы с Аррисом дежурим по 4 часа Хейла 2 .....несогласные есть? - проговорил Огни организуя костер



Arris 19-02-2006 23:19:

Аррис зевнул и сладко потянулся.
- Боже, да кого тут боятся? Что тут может произойти? Лягушка тебе на бороду прыгнет?

Аррис рассмеялся. Но почти сразу стал серьезным.

- Я бы не советовал костер разводить-то. Костром животных отпугивать, зато остальных привлекать. С животными-то я справлюсь, а остальные – кто знает, что тут водится. Да и ставить Хейлу последней я не стал бы. Сложно утром дежурить. Хейла, ты как? А уж спать 10 часов и подавно смысла нет. Я думаю, что 6 часов хватит с головой.

Думаю, что Герту сегодня не стоит дежурить. Если хочешь - можешь с кем-то из нас. Решай сам.



Ogni_de_Lex 20-02-2006 03:53:

-не совсем с тобой согласен....ну да ладно..поверем тебе у тебя опыт больше по лесам шастать...но ежели вдруг что случится... короче так первая Хейла, ты второй а я третий только почему спать так мало? сейчас по моим подсчетов часов 10 вечера 6 часов отдыха это 4 утра....не рассветет еще....думаю 10 часов будет норм отдохнуть...- -вздохнул ответил Огни



Arris 20-02-2006 07:08:

Изменил прошлый и этот пост, т.к. был в заблуждении Огни. Ты тоже подправь оба поста.
И всех прошу в Храм Флуда. Будем лидера выбирать



Ogni_de_Lex 20-02-2006 13:20:

если не возникает возражений ужинаем и ложуся отдыхать.. сняв кольчугу, завернувшись в плащ положив под голову вещмешок и положив рядом топор

когда приходит очередь дежурить дежурю(со всем старанием и усердеем ) одев кольчугу, положив топор на колени а также собрав лук и положив его рядом с собой и воткнув 3 стрелы(серебряные) в земля рядом с собой, колчан с остальными лежит рядом с луком если дежурство проходит спокойно то жду пока все проснутся или придет Рейн



Arris 20-02-2006 17:46:

Аррис безнадежно махнул рукой.

- А ну его к чертям. Спать будем по полной! Все равно, пока Рейн не заявится толку от нашего бодорствования! Все, я спать. Хейла, буди меня потом.

Аррис снял доспех, завернулся в плащ, лег возле дерева, положив голову на выпирающий из земли корень и почти сразу заснул...

Если все спокойно, то проспаюсь от удара ногой Хейлы, надеваю доспех и иду дежурить. Во время дежурства меч в ножнах. Лук на земле слева, колчан со стрелами справа. Если деружство спокойное бужу Огни и заваливаюсь спать



TheSlaughterer 20-02-2006 17:56:

Итак , наступило утро. Птички щебечут,какие-то мелкие звери ходят по своим делам, травка зеленеет и солнышко встает ... Воздух свежий и приятный после вчерашнего дождя.Хейла вопреки ожиданиям никого не будит и всех в конце-концов поднимают Рейн с Хлыщом ...
Автоматически предпологаю,что маг помедетировал на ночь и с утра,выучив какие-нибудь заклятья.

Каменные ворота и курган всё так же стоят на месте, никуда не убежали.



Ogni_de_Lex 20-02-2006 18:00:

Огни просыпается...кушает.. и идет разбиратся с Хейлой...
- ты почему никого не разбудила? заснула? - холодно спросил дварф



Arris 20-02-2006 18:00:

Аррис проснулся, радостно потянулся и начал озираться в поисках еды. У него было прекрасное настроение! Огни уже доел, что у него было, да и дергать его не стоило. Злой он проснулся. "Видать ветка в спину колола", подумал Аррис со смехом.

- Ох, и выспался же я! Хейла, с меня бутылка и олень!

Не найдя ничего из еды в перелах досягаемости, Аррис обратился к магу.
- Слушай, Рейн, ты еду не взял, а? А то я ж все в фургоне оставил. А жрать охота! Я не могу на пустой желудок воевать!



Sterva 21-02-2006 07:46:

Сори, времени на посты не было..

Хейла была обнаруженна у ворот в гробницу. Она приложилась ухом к воротам и слушала.чек на listen
Когда Огни спрашивает что-то, в ответ он получает поднятый кулаки недовольное выражение Хейлы, не отрывающейся от могилы.

Чуть позже она встаёт и говорит сама с собой(Огнни наверное слышит): "Причудилось что-ли..? там Тишина..."



al103 21-02-2006 10:09:

3. Dispell Magic*2, 2. AGANAZZAR'S SCORCHER*2, Fox's Cunning*1 1. Burning Hands*2, Feather Fall*1, Comprehend Languages*1, 0. Detect Magic*2 Disrupt Undead*2

Со вздохом маг покопался в сумке и достал оттуда походный рацион и протянул Аррису.

- Так, кто у нас там специалист по ловушкам? Ты, Хейла? Перед тем как пойдем напомни мне, я наложу на тебя заклинание, чтобы у тебя было меньше с ними проблем.



Ogni_de_Lex 21-02-2006 15:41:

Огни спокойно повторяет свои вопросы Хейле...



TheSlaughterer 21-02-2006 15:52:

Sterva
Ничего не слышно,а даже если бы там что либо и двигалось - ты бы не услышала. Камень слишком толстый.



Sterva 22-02-2006 07:57:

Хейла убрала ухо приставила его к земле, потом через некоторое время встала.

Для огни:
- Милашка, на дежурстве я никогда не сплю и не надейся обвинить меня в чём-либо.Тебя хлыщ разбудил и хватит с тебя, или тебе нужен персональный поцелуйчик в носик чтобы ты проснулся?

Магу:
- Чего ты на меня наложишь? - глаза Хейлы стали круглыми.



Ogni_de_Lex 22-02-2006 08:23:

- слушай, сладенькая, я никого не обвинял ... мне нужно чтобы я мог доверять товарищам без всяких нюансов...но как я вижу ты предпочитаешь вступать в конфронтацию, а не спокойно обсуждать обстановку....увы, девочка, видимо возраст сказывается - спокойно возразил Огни.. - ты ответишь на мой вопрос или как?



Arris 22-02-2006 09:06:

Аррис наконец-то доел пайку Рейна, с удовольствием облизался и подошел к группе, по пути натягивая бронь.

- Рейн, ты очень умный маг! Ты мой спаситель! Я люблю драться на пустой желудок! Но вот как открыть эту чертову дверь? Камень толстый, вынести просто так не удастся. Может тут тайные замки поискать? Хейла, посмотри в округе, а? Какие-то камушки может выступы и пр. Не мне тебя учить. Рейн, что тут из заклинаний помочь может? Я, честно говоря, не хочу тут еще один день терять.

Аррис наконец полностью облачился.

- Огни, отстань от Хейлы. Мы же с ней не один год ходим. Она нас не подводила. Нам может драться надо будет. Так хоть выспались. Не бурчи, гном наш родной!

Аррис примирительно похлопал Огни по плечу...



Ogni_de_Lex 22-02-2006 10:23:

- если ей трудно ответить на сравнительно легкий вопрос, то я становлюсь подозрительным....раньше за ней такого не наблюдалось и мне интересно почему был сорван график несения вахт.... - в свою очередь Аррису ответил Огни.... - неужели вы не понимаете что в следующий раз можно просто не проснуться....

сказав это иду осматривать дверь в курган (со всем известным мне вариантами)

(Знаешь как это бывает? заходят прямо в лагерь и режут одного за другим 40 пацанов как баранов, из-за одного д......а который заснул на посту © 9 рота)



al103 22-02-2006 10:46:

/Хейле
- Наложу одно остроумное заклинание, предназначенное увеличение умственных способностей. Не помешает. - Маг подумал и тихо пробормотал себе под нос. - Как раз для тех, у кого их недостача. Всяких там воров.

/Аррису
- Да бесполезно это. Дверь закрыта заклинанием. Так просто ее не откроешь. Вот пара свитков из заготовленных нам вполне поможет. И если все приготовятся к сюрпризам, кои могут повалить из за двери - то я один из них использую.



Arris 22-02-2006 11:31:

Нет, Аррис был определенно в хорошем расположении духа.
-Огни, все хорошо, что хорошо заканчивается. Один раз можно, не боись Лучше готовься к драке. Надеюсь, что мы не зря сюда шли!

Аррис отошел от входа на небольшое расстояние, стал так, чтобы Рейн не был на линии огня, приготовил лук, пару стрел воткнул в землю, а одну взял в руку.

- Я готов, Рейн. Чаруй нашу Хейлу и вали эту калитку к чертям!



Ogni_de_Lex 22-02-2006 13:06:

- оин раз, то конечно....но где гарантия что это не повторится....мы не знаем причины....как можно доверять несение вахты человеку нарувшевшему его? как можно спокойно вверять ему свои жизни? - продолжает стоять на своем Огни, одевая кольчугу...- хотелось бы услышать хоть какой-то внятный ответ

Огни отходит на 20 футов от входа и становится напротив левого косяка ворот, содится на 1-но колено накладывает стрелу (серебрянную) на тетиву(готов в случае чего мгновенно натянуть тетиву и выстрелить), еще 3 втыкает справа от себя, вещмешок шагов на 5 сзади и левее, топор ставит рядом ,справа,(топорищем вниз) прислонив к себе...
колчан со стрелами за спиной...готов среагировать на появление врага с любого направления

- я готов. Открывай. ТОлько я вот думаю не факт, что они из- склепа полезут..нежить такая гадость, что может и вокруг нас повыскакивать...



al103 22-02-2006 18:06:

Маг подошел к Хейле. На его ладони сгустилось синее пламя и когда он прикоснулся ко лбу Хейлы, то оно впиталось в нее.

/fox cunning

После чего Рейн достал свиток и принялся речитативом выговаривать перед дверью нанесенное на него заклинание.

/open lock



TheSlaughterer 22-02-2006 18:52:

Воздух перед каменным сооружением заколебался будто бы в жаркую погоду и тяжелые створки, с характерным скрежетом, торжественно начали раскрываться во всю ширь, оставляя достаточно глубокие борозды в земле ...
Из гробницы дыхнуло могильной прохладой.Всё тихо , ничего ниоткуда не лезет.
Внутри соответственно темно , ничего не видно если смотреть снаружи.

Хлыщ обнажил полуторный меч , а Герт-Бандуг достал связку широких метательных кинжалов ...

"Welcome !" (c)



Ogni_de_Lex 22-02-2006 19:01:

Огни спокойно собирает стрелы, закидывает лук заспину подбирает мешок свой, берет в руки топор...аккуратно подходит ко входу и внимательно смотрит вовнутрь..
потом спрашивает:

- факелов не у кого нету?



al103 22-02-2006 23:12:

- Есть, - усмехнулся маг и достал из сумки горящий факел. Впрочем пламя было не вполне естественного оттенка. А вот свет давало вполне яркий.



Arris 23-02-2006 08:57:

- Хорошо, Рейн. И у меня есть факел.
Аррис пытается поджечь свой от огня факела Рейна. Факел не разгорается и не разгорается.

- Тьфу тебя, снова ты со своими штучками магическими...

Аррис достал огниво и кремень и в два счета зажег фаекл.

- Пойдем в таком порядке. Сначала Огни. Он видит в темноте, да и шастать по подземельям любит. Потом я с факелом, потом Рейн, Хейла.
Замыкаете вы, - обратился Аррис к новичкам.
- И смотрите, чтобы ни одна живая душа, и метрвая тоже, сзади не подобралась! 5 минут на сборы. Лишние вещи, по возможности оставляйте тут. Не думаю, что кто-то на них позарится.

Аррис начал копаться в своем мешке и перекладывать нужное в подсумок.
Он взял веревку, огниво и кремень, Амулет и Браслет Защиты надел на себя, пристегнул ножны для меча, проверил легко ли вытаскивается серебрянный кинжал.
Кольчужные перчатки решил не брать, равно как и лук со стрелами. Вряд ли в могиле будут такие большие пространства, чтобы эффективно использовать лук. Остальное добро положил назад в мешок, а мешок аккуратно прислонил к дереву.
Взяв меч в правую руку, а факел в левую Аррис стал перед входом в могилу.
- Я готов. Если все готовы и ни у кого нет возражений - вперед!

-Да, еще, Огни, при малейшем подозрении на ловушку, яму и прочие гадости говори мне или Хейле. Хейла у нас мастер, да и я кое-что могу...



Arris 23-02-2006 08:58:

Народ, напишите в Храме Флуда, кто что умеет, какие фичи, заклинания и что есть с собой из вещей. Будет легче мне все планировать, конечно



TheSlaughterer 23-02-2006 12:34:

За воротами - несколько ступеней вниз и узкий коридор в глубь кромешной темноты ... Ступив на каменный пол, вы чувствуете и слышите как у вас под ногами что-то с хрустом ломается ... И с ужасом осознаете ,что коридор завален костьмии ,поподаются даже целые человеческие скелеты!

Рейн понимает,что это должно быть жертвы ,которые послужили невольным "ингридиентом" для "запечатывания" ворот. Не удивительно ,что чары не удалось снять , но ещё более удивительно ,что оставлена такая лазейка ,как заклинание Open Lock.Это явно неспроста.

В довершение всего , не успел это всё маг додумать,как с оглушительным грохотом створки захлопнулись! Глухая тьма , могильная прохлада и тишина, "ковер" из костей которым устлан коридор - перед вами путь в неизвестность ...



Arris 23-02-2006 13:28:

Аррис оглянулся назад.
- Все живы?
- Ну и шуточки. Примитивно-то как. Взять ворота захлопнуть. Ну ладно, фигня. Посмотрим-ка, нет ли тут поблихости других сюрпризов...

Аррис сосредоточился, почти закрыл глаза и начал крутить головой...
Detect Snares and Pits

-Хейла, ты тоже глянь-ка всякое такое... На дверь посмотрим на обратном пути. А может и вообще другой выход найдем.

-Огни, будь готов ко всему Если что - свисти. Я прямо за тобой. Хлыщ, Герт, еще больше внимания. Не робейте, или вы хотите жить вечно?
-Вопросы, предложения есть?

Аррис явно не терял присутствия духа. Хотя и не любил подземелья...



al103 23-02-2006 14:19:

Маг ощупал оставшийся свиток с заклинанием и шмыкнул. Ситуация ему не нравилась, но не сильно. Чего-то такого и следовало ожидать. После чего свзяался с фамиляром, чтобы проверить как там ученик. Подземелье пугало его гораздо меньше, чем то, что пришлось оставить его в одиночестве (если не считать собаки).



TheSlaughterer 23-02-2006 15:24:

Ничего нет.Пока. Следует продвигатьтся дальше.Но там темно.Я буду скидывать Огни по Каське, что он видит своим зрением.



Ogni_de_Lex 24-02-2006 07:53:

До того как войти в гробницу, Огни скинул рюкзак взял из него мешок с пузырьками, перевязь с ножами, серебрянный нож положил в ножны на голенище сапога... перевязь повесил через плече (от левого плеча к правому бедру), взял в руки топор..

разобрал лук и стрелы, положил их в мешок и замаскировал ветками(чтобы видно не было)

После того как захлопнулась дверь Огни ухмыльнулся:
- абсолютно неудивлен такой ситуации....
Это не подземелье а гробница...хотя я тут чувствую себя более свободно чем вы...наверно...Дверь предлагаю осмотреть сейчас ибо может оказатся, что нам надо будет быстро выбратся и не будет времени на поиски....а пока относительно спокойно и есть время...- с этими словами он подходит к двери и тщательно ее осматривает , пол, потолок и стены прилегающие к нему используя Stonecunning...
сколько от пола до потолка?есть ли ниши в стенах или стена ровная?

- Эх ладно посмотрим что тут у нас..

осмотрев, Огни повернулся к Аррису..
-никаких механизмов и запоров нет. Похоже тут поможет только Рейн со своей волшбой ... ну что идем?...по хорошему надо бы обвязаться веревкой мне и тому кто 2-й идет... вдруг ямы в полу окажутся... - затем Огни осторожно двинулся по коридору(не по центру а больше прижимаясь к правой стене....если ширина коридора позволяет) ....

-карту составлять будем?



Ogni_de_Lex 28-02-2006 09:26:

Пост Aрриса
- Да, Огни, хорошая идея осмотреть выход сразу, однако не думаю, что ты что-то найдешь...

Так и вышло, Огни чщетно искал выступы, тайные засовы и прочее.

- Ну, нет, так нет. А с веревкой хорошая идея! Так и сделаем.

Аррис достал отличную шелковую веревку, обвязал за пояс себя и кинул второй конец Огни.

-Будешь падать - кричи. Увидишь кого-то, то руби веревку, а то запутаемся, только хуже будет.

Аррис уже готов был идти, но тут видно вспомнил про карту. И рассмеялся.

- Огни, это тебе не гоблинские шахты. А могила. Будет больше трех сложных развилок - тогда подумаем, а сейчас чего время тратить. И так уже сутки потеряли...



Ogni_de_Lex 28-02-2006 09:32:

Огни в свою очередь обвязал себя вокруг пояса...
- Ну пошли...хотя зря, как мне кажется, карту не составляем...ну да лано...
И он осторожно двинулся по коридору готовясь среагировать на малейшее изменение обстановки ...



al103 02-03-2006 10:11:

Маг шел как и полагается всякому порядочному магу позади. Причем не сразу позади, а чуть подальше. Что с одной стороны было несколько более рискованно... зато с другой куда менее.



TheSlaughterer 02-03-2006 14:26:

Вы прошли жуткий коридор ... И попали в буквальном смысле "во тьму".Ничего не видно. Даже дворфам Огни и Бандугу. Не видно также свет факелов!
Все , кроме возможно горе-расхитителей гробниц догадались,что дальнейший путь специально зачарован заклятием "тьма". Также после нескольких шагов , вы понимаете ,что продолжение коридора идет под уклоном вниз, похоже даже по спирали ... Когда вы только вошли в сферу тьмы , Корвин-Хлыщ решил проверить нынешние размеры пути ,вытянув руки перпендикулярно туловищу. Выяснилось,что ширины коридора не изменилась, всё так же можно свободно упереться руками о стены. Но изменилось кое-что другое ... Хлыщ порезал ладони о лезвия,торчащие из стен, которые порвали даже его тугие кожаные перчатки ... Падать здесь явно опасно ... Однако на этом молодой наемник не остановился,а выматерившись поднял руку над головой,что бы измерить высоту ... Кончиками пальцев любой из вас ,кроме дворфов, может дотянуться до потолка ... То есть ход несколько уменьшился ... Вы всё так же можете идти только цепочкой, друг за другом ...

Двигаетесь дальше?



al103 02-03-2006 16:42:

Маг посмотрел на область заполненную заклинанием и нахмурился.

- Погодите. Я кажется знаю что делать. В принципе заклинания равного уровня, так что факелу ничего не сделается...

После этих слов маг сунул свой факел в занятую тьмой область.



TheSlaughterer 02-03-2006 16:46:

Тьма медленно начала рассеиваться , будто утекая вглубь, внутрь под землю ...
Теперь факелы освещают дорогу и каменные стены из которых беспорядочно торчат заточенные лезвия ... Теперь вы можете идти более уверенно.



Ogni_de_Lex 02-03-2006 23:36:

- ух..забавно.....ну что? идем дальше?



Arris 03-03-2006 20:50:

Не не на месте же стоять.... Идем. Только вдвое аккуратнее и смотреть по сторонам!



asmirnov 06-03-2006 10:45:

TheSlaughterer Юрка, ты прям поэтом стал ... молодец!



TheSlaughterer 06-03-2006 19:43:

О-о-о-о...Тоха-тоха... Че не пишем, че не звоним? Нехорошо батенька. Давай там Хотяну, Маге, Ахмеду ПРИВЕТ И не засоряй тем - пиши сюда :http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=74640



TheSlaughterer 06-03-2006 19:52:

Через один виток коридора лзвия кончились ... Пол вымощен шлифованными булыжниками, а стены и потолок покрыты чем-то вроде штукатурки. Без магической темноты, вы быстро обнаружили , что некоторые булыжники выделяются и приводят в действия жезлы-тотемы неприятного вида ,которые понатыканы у самых стен и наверное плюются чем-то вроде небольших огненных шаров или ещё какой заразой ... Сделав ещё ровно два круга , вы видете дверь. Что заметно дверь может открываться только внутрь,
так как не видно петель, и уровень пола с этой стороны больше чем дверь. Кстати пол у двери ,что-то вроде площадки , ровной для удобства , так как винтовой коридор был под уклоном ... Всё тихо, вы слышите только как потрескивают факелы и иногда шелестит ветер-сквозняк.



Ogni_de_Lex 07-03-2006 00:52:

- НУс...ваши предложения товарищи? - Огни осторожно подходит к двери и осматривает стены и пол вокруг нее (не прикасаясь) Stonecuning



TheSlaughterer 07-03-2006 06:33:

Забыл добавить - дверь железная.



al103 07-03-2006 21:47:

- Хм. Ну ка, ну ка... - Маг подошел к двери, хотя и не подходил ближе чем на пол метра. - Что у нас здесь...

//spellcraft, если есть что-то подозрительное detect magic и опять спеллкрафт.



TheSlaughterer 12-03-2006 12:17:


al103

Магии нет никакой.

Ogni_de_Lex

Обычные толстые стены из крепкой , недорогой породы. Пол тоже в норме , похоже под ним ещё чулан , клодовка, короче под ним есть какое-то пространство.

З.Ы. Шевелимся, шевелимся камрады ...



al103 12-03-2006 17:10:

- Ну что я могу сказать... Магических ловушек нет, как и магии вообще. По крайней мере мне так кажется. Предоставлю слово специалистам по механическим замкам и не менее механическим ловушкам. - Маг усмехнулся.

//Как я понял обошлось без детекта...



TheSlaughterer 12-03-2006 21:43:

Угу,но детектить просто нечего .



Ogni_de_Lex 13-03-2006 01:18:

жду пока Хейла проверит на ловушки если они есть то жду пока разминирует если нет то:
- ладно..попробуем открыть грубой силой...токо вы смотрите вдруг все таки что-то есть....если что нить заметите дергйте мну назад (за веревку) -Огни наваливается плечем на дверь...



Sterva 14-03-2006 14:25:

Хейла оглядела всё вокруг и пожала плечами.
- Ловушек не видать. остаётся только туда идти.



TheSlaughterer 14-03-2006 17:31:

Дворф толкнул дверь. Та не поддалась. Огни толкнул сильнее - дверь начала открываться ,но снова захлопнулась.Вы все догадываетесь ,что возможно дверь закреплена пружиной или каким-то другим похожим механизмом. Тут требуется два "толкателя" как минимум.
Огни провалил чек на силу - не повезло, по идее не должен был.Но кубы так легли ...



Ogni_de_Lex 16-03-2006 08:36:

- Ну что Аррис? Подсобишь?



Arris 16-03-2006 23:29:

- Ну что делать, давай!

Аррис отдает факел Хейле и, не выпуская меч из рук начинает помогать Огни толкать дверь...



Sterva 17-03-2006 07:48:

Теперь у Хейлы в одной руке серебряный меч, в другой факел.



TheSlaughterer 17-03-2006 09:07:

Поначалу дверь поддаётся плохо, но в какой-то момент пластина под Огни и Аррисом с грохотом опускается и они, падают вниз в яму два метра глубиной и с вкопанными кольями , однако дворфу повезло(удача прокинута), он грохнулся между кольями (-2 хита), а Аррис(рефлекесы прокинуты) судорожно уцепился за ручку двери. Потом дверь открылась , даже резко и стукнулась, увлекая за собой следопыта, о внутреннюю стенку прохода , чем приводит в действие 10 автоматических арбалетов расположенных на задней стенке за дверью. Таким образом в коридор выстрелило 10 арбалтных болтов ... Хейла ловко отбила сразу два болта мечом, а маг распластался на земле, почуяв неладное ,а заодно дернув зa собой и Хлыща ...(спасброски на рефлексы и удачу прокинуты). А вот второму дворфу, Бандугу повезло меньше, болт вошел ему прямо в глаз ,почти по самое оперение. Бандуг-Герт мгновенно умер. После удара о стенку дверь возвратилась в обратное положение вместе с пластиной, оставляя Огни в яме с кольями(тяжелая пластина , играючи пережала прочную веревку). Всё действие произошло в один раунд.
Хлыщ дико озирается по сторонам и скулит :
- Г-г-ер-р-т? ...



Ogni_de_Lex 17-03-2006 09:18:

Огни первым делом срубает колья, потом тщательно осматривает помещение куда попал..
рассматривает механизм опускание плиты...пытается понять можно ли его открыть..



Ogni_de_Lex 17-03-2006 09:54:

Пост Арриса...

Аррис поднялся, взглянул на тело Герта, покачал головой и быстро подошел к плите, под которой скрылся Огни.
- Огни, ты там? С тобой все нормально?

(получив в ответ, отборную ругань и уверившись, что Огни не пострадал, он подскочил к Хейле и заорал!

- Хейла, итить твою налево, ловушки одна смотрит! Ты смотри до чего довела! Ищи еще раз и тщательно! Еще одни подобный случай - не знаю, что сделю!

Теперь Аррис подшел к Герту, осмотрел тело. Перетащил его аккуратно к стене и обыскал (всякие мелкие, но ценные предметы, пояс и ножны, если хорошие, меч и пр.

- Хлыщ, теперь это твое. Ему уже это не понадобиться. Бери. По дорое назад мы его вытащим и похороним как полагается.

-Так, а теперь за дело. Задача номер один - искать ловушки. (Тут Аррис испепелил Хейлу взлядом) Задача номер два - вытащить Огни. Задача номер три - перебить всех собак и вообще все, что может тут найтись. Я очень зол!

(Аррис ждет, что найдет ли Хейла ловушки, потом буду писать дальше.)



al103 17-03-2006 10:10:

- Кто нибудь заметил, как выглядели арбалеты? Если они стреляют лишь один раз, то дверь надо будет чем-либо подпереть...



TheSlaughterer 17-03-2006 10:18:

Хейла сама завелась не хуже Арриса.

- Да ты сам КОЗЁЛ, Я ничего И НЕ ИСКАЛА! Чего тут искать , ты посмотри на эти стены,пока ловушка не сработала , невозможно было понять ,что она из себя представляет! - звонко орала девушка в ответ. - Да я сама тебе яйца поотрубаю, умник! Не мог Огни ухватить, ловкач хренов!

Брань перемешивалась со всхлипами Хлыща ,который тихо плакал над телом дворфа.

- Ладно , - сменила гнев на милость разбойница. - словила гаву, моя ошибка - мой труп. - махнула она в сторону Бандуга. - Но это правда не моя вина ,я ведь не могу глядеть сквозь стены.

- А теперь посмотрим ... - и Хейла принялась обстукивать и ощупывать ,чуть ли не каждый сантиметр пола, двери и стен ... Через некоторое время она откинув со лба прядь волос, начала думать вслух ...

- Исходя из того ,что мы увидели ... Похоже на то,что дверь приводит в движение колесо замурованное в полу, которое освобождает пластину, та опускается. Потом дверь открывается даже резко и стукается о внутреннюю стенку прохода чем приводит в действие автоматические арбалеты , расположенные на задней стенке за дверью... После удара о стенку дверь колесом снизу возвращается в обратное положение вместе с пластиной и я думаю ,то же колесо снова взводит арбалеты. Сколько зарядов - неизвестно. Можно проверить , каждый раз открывая дверь и прячась, возможно в итоге болты кончатся. Второй вариант - сломать пластину и вывести из строя колесо ...Но это будет нелегко , хотя возможно Огни может нам помочь "изнутри".Хотя я не знаю,что он там видит и видит ли вообще ...



Ogni_de_Lex 17-03-2006 10:31:

Огни стучит топором в плиту и матерится
- Эй, вы там, "%; а ну доставайте мну отсюда №% чтобы я мог этой недоучке дать ?%;№" и научить как правильно искать ловушки "?;*("7:%;№::



al103 17-03-2006 10:32:

- То есть надо в тот момент, когда дверь откроется, надо наоборот не давить, а держать. Значит надо привязать к ручке веревку и те, кто не будут толкать дверь, смогут ее придержать, да. А потом ее надо заклинить. Все же как хорошо, что среди нас нет эльфов. Думаю добычи вполне хватит на соответствующее пожертвование жрецу, да. Или... кто-то против? - Осведомился маг.



Sterva 20-03-2006 09:46:

Для огни:
- Парниша, тебе походу что-то не то прищимили, ты чего так пищать стал? Ненравится как ищу я, так ищи сам, поглядим вообще на что ты способен. Хотя.. как раз сейчас ты и должен поглядеть что там у тебя? Видишь что-нибудь?Факел есть?



Ogni_de_Lex 21-03-2006 06:05:

- слушай ты....*":?%№: если взялась смотреть то нормально смотри.....а то..толку от тебя 0...то ты из-за своих амбиций дежурство ночью сорвала...теперь у нас труп тоже не без твоей помощи.....
- Видно мне тут кое что..в принципе я разобрался как механизм действует....только помошь нужна мне....а лучше открыть дверь и пока арбалеты стреляют вытощить меня.... - проорал Огни продолжая пытаться соорудить некое подобие кучи (из земли и камней которые он берет из пола и стен)



Sterva 21-03-2006 08:02:

Слегка покраснев от очередного высказывания огни, Хейла всё-таки не выдержала:
- Слушай ты %%;?:* ?**?%:%, если я тебе ночью не ":"%; это не повод меня обвинять грязный ";%№%. Дижурила я нормально, :76::%:%. Если тебе угодно сиди там в норе сам, а лучше под%"%;чи. может успокоишься, тогда мы тебе поможем выбраться.
Дабы уважаемые сопартийцы поняли: Хейла пыталась сказать, что Огни так зол на неё, что она в очередной раз не отдалась ему.. Она предложила ему заняться ананизмом, дабы тот успокоился и с ним можно было грамотно вести беседу.
Хейла пошла изучать зазор с арбалетами. Мастер:можно как-то закрыться от болтов??



Ogni_de_Lex 21-03-2006 09:14:

Выслушав тираду Хейлы, Огни рассмеялся а затем произнес:

- Если ты сама не понимаешь причин моего негодования относительно твоей выходки с дежурством то я тебе их обьясню..ты только попроси....кому ты нужна чтобы тебя ?:%№№
девочка? я УК увожаю и соблюдаю..так что свой мин****й ротик прикрой и испровляй ошибку свою...

Арбалеты как я понял за дверью на противоположенной стене....а насчет закрыться..тело Бандуга тебе в помошь



Sterva 21-03-2006 09:43:

- Вообщем смотрите, от арбалетов нам так просто не скрыться. Чтобы не упасть туда вниз, где этот %:? можно попробовать использовать факелы, оружие или что-ть длинное и им давить на дверь. А я в этот момент попробую заклинить или сломать пластину.



TheSlaughterer 22-03-2006 08:53:

Огни, земля слишком мягкая ... Попробуй отколупать камни. Тебе не хватает совсем чуть-чуть,что б в прыжке достать до цели.



Ogni_de_Lex 24-03-2006 02:25:

TheSlaughterer, так я ведь написал что камни тоже беру..



TheSlaughterer 24-03-2006 08:41:

Хейле - если вжаться в стены ,то да...Но кто и как тогда будет удерживать дверь?



Sterva 24-03-2006 11:23:

Женщина предназначена не для того чтобы думать. Чё я одна и Огни играю?



al103 24-03-2006 12:13:

Я предлагал двухстороннюю фиксацию. Когда сначала толкают, а потом не дают уйти вперед...



Ogni_de_Lex 25-03-2006 05:06:

Давайте уже что-нить делать будем?



al103 25-03-2006 08:02:

Маг принялся осматривать стены в поисках того, на чем можно закрепить веревку...

- Кинжал вбить, что ли... Бейн побери этого некроманта, со всеми его ловушками, ну знал же я, что надо было взять еще и горное снаряжение. А денег нехватило... - Тягостно вздохнул маг.



TheSlaughterer 28-03-2006 14:02:

Те ,кто стоят на плите чувствуют ,как она заметно похолодела.
Корвин сидит в некотором отдалении , рядом с трупом Герта и дрожит.
В двери есть ручка-кольцо за которую уцепился Аррис, когда пластина под ним и Огни опустилась.В стену если постараться, можно достаточно глубоко вбить кинжал.
И Огни будь добр проверь к-мыл.



Ogni_de_Lex 29-03-2006 01:27:

Огни крикнул остальным
- ^%@&, быстрее давайте...тут че-то откапывается и мне нихрена это не нравиться....

Сам он встал спиной к стене так чтобы оба неспокойных места были в пределах видимости взял наизготовку топор и ждет когда появиться хоть что-то из под земли...как только появляеться (рука, голова - неважно) бьет его топором



al103 29-03-2006 09:23:

- Видимо предыдущие умники, познакомившиеся с ловушкой. Коллеги так сказать. - Маг хмыкнул и достал из своей сумки веревку. После чего отмерил расстояние, чтобы дверь открылась только на половину и вбив два кинжала в разных местах, после чего привязал веревку сначала к двери, потом к одному из кинжалов, потом опять к двери, а потом к второму. - Ну что, навалились? Хейла, будь готова, тебе предется ломится сквозь щель и обезвреживать арбалеты...



TheSlaughterer 29-03-2006 14:07:

Я так понимаю , толкаете?
Огни - к-мыл.


Хлыщ поднялся и ,как зомби ,проковыляв поближе к остальным,и тоже помогает. Дверь как не странно дверь поддалась на второй раз куда легче, ваша идея сработала. После толчка механизм повел дверь сам и приостановился ... Веревка опасно натянулась ... Кинжал укрепленный в кольце заскрежетал и чудом не проскользнул ... Пластина опустилась, но не на столько ,что бы туда смог протиснуться Огни ...
Зато вы слышите свист топора, характерный звук ломающейся кости и тонюсенький вскрик , который издал явно не дворф.



al103 29-03-2006 15:16:

Жду пока Хейла идет обезвреживать арбалеты, после чего тоже иду на ту сторону и струхую дверь с той стороны.



Sterva 29-03-2006 15:53:

Ох! - вскрикнув, Хейла протиснулась внутрь и начала обезвреживать арбалеты.



al103 29-03-2006 16:10:

- Так!

Маг тоже проскользнул на ту сторону и встал так, чтобы с одной стороны держать дверь плечем, а с другой если что удержать руками за край...

- Быстрее, Хейла. Мы потом просто подопрем дверь и он вылезет.



TheSlaughterer 29-03-2006 17:51:

Арбалеты скоммуниздить не выйдет, они составляют единое целое со всей конструкцией.Единственный способ их обезвредить - это испортить. Лучший способ - перерезать тетивы.
За дверью - продолжение коридора с полом вымощенным шлифованными булыжниками ,стенами и потолком которые покрыты чем-то вроде штукатурки. Свет от факелов выхватил угрожающий механизм с автоматическими арбалетами,который стоит в конце хода и вмонтирован в стену, поглощенные возней с ловушкой ,вы пока больше ничего не можете рассмотреть в темноте ...



Ogni_de_Lex 30-03-2006 05:06:

TheSlaughterer смотри K-mail

ответил

Обратно смотри K-mail )




Sterva 05-04-2006 07:19:

Так режу тетевы, чего ещё остаётся.
У меня вообще как это получается?

Кстати, успеваю ещё что-ть увидеть когда перережу всё??



TheSlaughterer 06-04-2006 15:04:

Работа идет споро, но с некоторым усилием.
Хейлу удивило , то ,что нигде не видать прохода глубже в гробницу ...

ОГНИ ,СНОВА К-МЫЛ.



Ogni_de_Lex 07-04-2006 05:11:

TheSlaughterer

смотри К-мыл



TheSlaughterer 27-04-2006 14:27:

Хейла отлично справилась со своей задачей.
Арбалеты больше не способны причинить вреда , по ходу дела, однако, с первого взгляда , те кто находится в помещении за дверью , не видят прохода ,который ведет дальше.
По идее такого быть просто не может, возможно тут замешаны иллюзии или же проход просто замаскирован.

А мой совет - помочь первым делом Огни.


Текущее время: 20:38

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.