Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=113)
-- Существо: Снорк (автор - Света) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=51660)



AleXX 13-07-2003 13:43:

Arrow Существо: Снорк (автор - Света)

Название: Снорк
Автор: Света

1. Подробное описание внешнего вида монстра

Анатомическая схожесть с человеческим организмом составляет 90 - 95 процентов. В результате облучений и
существования на природе волосяной покров исчез, из-за повышенного обмена веществ "Снорк" не имеет отложений подкожных жиров, а клетки эпидермиса приобрели тусклый, сероватый оттенок.Тело усеяно ушибами и ранами. Ногти на руках, не приспособленные к постоянной влаге разложились и выглядят как чёрные проваленные язвы. На лице чётко узнается противогаз ПДА-3М серого или чёрного цвета. Нижняя часть маски оборвана и можно увидеть совершенно отсутсвующие губы и дёсны бурого цвета. Существо одето в форму ВВ (внутренних войск России). Сохранность экипировки и снаряжения может быть различной. От
разодранных клочков, до вполне узнаваемого костюма с сохранившимися шевронами. У некоторых особей можно обнаружить
"жетоны" на шее. Снаряжением может являться старый рюкзак типа "Тайга - 2р", используюшийся частями ВВ и ФСБ (либо его отсутствие), разгрузочный жилет "Альфа" или "Буран", в которых можно обнаружить боеприпасы для автоматов и пистолетов (иногда, не пригодные для использования) и документы. В руках существ можно увидеть старые, искажённые временем и влагой, неподлежащие восстановлению армейские стволы: Ак-74, Акс-74, Иж-91 и т.д.





2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Движения схожи с человеческими. Главным отличием является большая резкость рывков и поворотов головы. При ходьбе часто нагибается или присаживается на корточки, разглядывая землю. Из-за разрушения хрящевого материала, существо ходит немного сгорбившись, так как позвоночник не может вынести постоянных нагрузок на прослойки. В результате жизни на природе, развилась
довольно хорошая способность к карабканию (по деревьям, например). Возможно передвижение как на двух так и на четырёх конечностях. В сидячем положении монстр покачивается из стороны в сторону, так как увеличившиеся из-за облучения в своём обьёме внутренние органы, в том числе и легкие, мешают сделать нормальный вздох и приходиться разгибать грудную клетку для набора воздуха.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Повадки диктуются инкстинктами. Существо может находиться долгое место на одном месте, например возле нагретой за день
стены дома или в тени дерева. Агрессивность "Снорка" не велика, если Вы не трогаете его или его "место"(проживания). Встретившись с ним в поле вы можете обсолютно спокойно пройти мимо на достаточном расстоянии и реакции не последует, разве что короткий взгляд в вашу сторону. Но встреча на открытых пространствах очень редка. Местом обитания являются ангары, заброшенные "частные" дома или подвалы пятиэтажек в "Припяти". Здесь и проявляется его основная опасность. Если Вы завернули в не тот подвал, и Вы нарушили территорию, берегитесь. В узких, тёмных и маленьких помещениях "Духи" весьма опасны. На близком расстоянии можно получить удар палкой или остатками автомата, даже укус. Определить местонахождение существа можно по лёгкому звуку, похожему на сопение человека с простудой (при дыхании через клапан противогаза можно услышать похлопывание резиновой затворки). При виде добычи или опасности "Снорк" издаёт хриплый крик. Не любит громких звуков и гула. Услышав вертолёт уходит в укрытие.

4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне.

Свою кличку "Снорк", мутант получил от немецкого журналиста канала RTL Ульриха Козе, который вёл репортажи о положении на Украине после аварии. В своих интервью он называл монстра -Schnorhel, что обозначает - нос.
Имя пришлось повкусу армейцам, которые быстро передеали его в "Снорк", а пугаюшее прозвище "Дух" произошло само по себе.
Первый контакт с "Духами" произошёл 22 мая 2007 года возле одного из блокпостов на 30-ом км. армейского "подвоза" в Зону со стороны Харькова. Один из офицеров, ждавший возле ворот "блока" машину сменщика был забит насмерть одним из "Духов", который был застрелен выбежавшими с блокпоста "срочниками". Орудием убийства был проржавевший корпус от "Иж - 91". Была создана комиссия по расследыванию "Истории мутанта № 17". Именно такое обозначение получила первая найденная особь. (прилагается файл Dokument.jpg) В состав комиссии входили военные из Ставропольского военного округа и Московского батальона Хим.вооружения, которые дело замяли. Но вскоре свет на этот случай пролили сами "Сталкеры" продавшие комплект "жетонов" и записку солдата-срочника, найденные на территории одной женщине из Киева. Именно она обратилась в "Верховный Суд Украины", после неудачных попыток узнать о судьбе своего сына, служившего в одной из частей под "Чернобылем", у военных. На заседании всё велось к закрытию дела, пока адвокатом не была предоставленна записка в которой вёлся диалог двух солдат:

... Не ори. Напиши, ни хр..на не слышно, движок орёт!
... Как думаешь? До этих сушилок ещё долго? (сушилками как видно были названы охладители реактора)
... Не знаю, б... эта "броня" громкая...
... Ага. Когда нас заберут, неслышал.
... Пацаны говорили через 3 часа, после устранения, а сколько возиться - никто не знает.
... Ладно. Ты Катьке писал?
... Нет. Зачем? Через неделю домой.
... Тоже правильно. Ты только, когда по постам начнут щас разгонять, от меня неотставай!!! Ты пункт помнишь?
... Да. Нас к хранилищу отправили... 5-ый номер.
... От АС далеко?
... Метров восемьсот... А чё?
... Да не чё. Стручок отвалиться, вот и всё...
... Иди гуля

На этом месте записка прерывалась (возможно началась выгрузка), но по этой информации дело было раскручено, освещенно в прессе Украины и России. Был предоставлен отчёт о спец. операции "Шторм", начатой 17 апреля 2006 года, через пять дней после аварии, хотя говорилось, что проникновение в зону нереально из-за аномалий и повышенного уровня радиации. Коллон автотранспорта в составе двух "УАЗ - 469", трёх грузовиков "ГАЗ - 66", тех.помощи " Урал-4320-31/10", трёх БТР-ов поддержки и подъёмного крана была выслана с разведовательно-предотвратительными целями к АС. После сообщения от начальника группы о удачной высадке и начале развёртывания крановых ступней, для начала работ связь была утеряна... навсегда. Каким образом удалось списать исчезновение 113 человек - неизвестно. Судя по всему бродяшие по Территории "несчастные" в обрывках армейских форм и являются бывшим составом рабочей группы.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

Взаимодействие "Духов" с другими обитателями Зоны построено на принципе "Закона джунглей". Кто сильнее, тот и жив.
"Духи" вступают в борьбу со всеми, кроме Контроллёров, которых побаиваются. Добычей "Снорка" может стать и крыса и не осторожный Сталкер. Стаи крыс "Духам" не страшны. Известно, что весь класс грызунов иеет острейшее обоняние и могут различать даже 0,02 мл хлорида в пятнадцатикилограммовом куске мяса. Высокий радиационный и химогенный "фон" снаряжения на теле монстров (фляжки, магазины и т.п.), указывает крысам на опасность и ожидать нападения с их стороны не стоит.


6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.

На открытой местности "Снорк" пытается либо уйти с линии огня или же достать Вас мощным прыжком. В закрытых помещениях проблематичность боя возрастает в десятки раз. "Дух" использует всё что поподается под руку. Бочки с пола, палки, дубинки. Используя стены для отталкивания он может с большой быстротой прыгать из стороны в сторону, нанося удары и пытаясь Вас завалить. Одним из самых и мощных ударов является рубяший из-за головы. Довольно медленный в размахе удар наносит колоссальный ущерб здоровью. Пытаться загнать существо на осколки разбитого стекла не имеет смысла, так как на ногах у мутантов
одеты берцы обще-армейского типа с пробково - металлической подошвой.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

Как было уже сказано, на открытом месте "Снорк" не представляет большой угрозы. Если он увязался за Вами, то лучше его отстрелить, так как в покое он Вас не оставит. В помещении следует применять следующие способы:

а) В маленькой комнате попасть в существо с полуавтоматического оружия очень тяжело, лучше применять автоматику.
Наилучшим способом уничтожения является граната. После поподания в него с огнестрельного оружия, "Дух" может отбежать в сторону или просто остановиться. Используя этот момент, можно выбежать из помещения и "закатить" туда гранату.

б) В ангарах и залах по приближаюшемуся к Вам "Снорку" можно бить короткими очередями, по 3 - 4 патрона. Должного эффекта можно добиться, отбегая в стороны или назад, держа дистанцию к монстру.


в) В тёмных, узких комнатах и корридорах наилучшим вариантом является "холодное" оружие. Удары в слепую в различных направлениях могут достать напрыгивающего на Вас монстра и вызвать у него болевой шок или просто испуг, и эта пауза может дать возможность к побегу или конечной "контратаке".



Центнер ака Кабан 13-07-2003 21:34:

Отлично проработанный зверь... Только не понятно на сколько он живучий.
__________________
В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.



FlamingPumpkin 13-07-2003 21:51:

прошу всех обратить внимание на шапку документа на скетче:

Лабораторная группа войск РФ батальона специального назначения "Сорог".

какая РФ?
Причём здесь РФ?

мало того, что вместо денег РУБЛИ в игру впихнуть собратись, так ещё и ты, Света?
я лично прошу внести поправку!

просто игра делается в Украине, и если не ошибаюсь украинцами, а вы пишите РФ!

...а сам монстр мне не нравится!



Центнер ака Кабан 13-07-2003 22:48:

то FlamingPumpkin

>>> прошу всех обратить внимание на шапку документа на скетче:

Лабораторная группа войск РФ батальона специального назначения "Сорог".

какая РФ?
Причём здесь РФ?

мало того, что вместо денег РУБЛИ в игру впихнуть собратись, так ещё и ты, Света?
я лично прошу внести поправку!

просто игра делается в Украине, и если не ошибаюсь украинцами, а вы пишите <<<

Это к чему??

>>> ...а сам монстр мне не нравится! <<<

По подробнее...
__________________
В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.



FlamingPumpkin 13-07-2003 22:56:

Центнер ака Кабан
ИМХО - написан хитро (чтобы по больше спрашивали)



Центнер ака Кабан 13-07-2003 23:23:

то FlamingPumpkin
>>> ИМХО - написан хитро (чтобы по больше спрашивали) <<<

Да? Не заметил такого... Вроде всё ясно... Только с живучестью не понятно. Вроде как выносливый, но если анатомия как у человека на 90-96%, значит завалить его, если попадёшь (шустрый, зараза), можно легко...
__________________
В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.



Holoduk 14-07-2003 04:34:

Народы! У меня огромная просьба: давайте хоть здесь обойдемся без национализьма. Вам чего, мало по телику мозги промывают? Ну создавался монстр без оглядки на все эти фигли-мигли, в чем трабл-то?
Если так хочется развернуть тему кто у кого сало украл - мало ли форумов?

Монстр хорош. Если чего придумаю, чем подправить - напишу.



Света 14-07-2003 06:44:

Отлично проработанный зверь... Только не понятно на сколько он живучий.

Спасибо на добром слове.

Вопрос по жевучести - даю ответ

Способности существа отличаются лишь в силовом отношении.
Попадание с огнестрельного оружия или порез ножом вызывают адекватные реакции, как и у человека. Если Вы умудрились попасть например в голову, то поединок закончиться очень быстро.



Света 14-07-2003 06:58:

>>> прошу всех обратить внимание на шапку документа на скетче:

Лабораторная группа войск РФ батальона специального назначения "Сорог".

какая РФ?
Причём здесь РФ?

мало того, что вместо денег РУБЛИ в игру впихнуть собратись, так ещё и ты, Света?
я лично прошу внести поправку!

просто игра делается в Украине, и если не ошибаюсь украинцами, а вы пишите <<<

Это к чему??

>>> ...а сам монстр мне не нравится! <<<

По подробнее...



Пункт 1 - в игре есть АК - 47 и другие модификации? Дак это же РУССКОЕ ОРУЖИЕ! А? Убрать его из игры, или как? Да и Украину лишить лицензии на производство копий Калашникова!!! Пусть М - 16 закупают!!!

Пункт 2 - данный скетч, по задумке является одним из документов архива НАУЧНОГО отделения, которые проводили исследования на территории Украины.

Что за разговоры?...просто игра делается в Украине, и если не ошибаюсь украинцами, а вы пишите...
Пишу. Если игра Украинская, то давайте продовать только на Украине. Хороша выручка будет...
Не важно - Россиия со своим деревянным рублём или Украина с гривнами. Разница какая?

Да, жаль, что тебе монстрик мой не понравился... Я старалась.



dr_Aybolit 14-07-2003 07:05:

Света

Я не привык жаловаться, но процентов на 30-40 содрано с моей милиции. По крайней мере внешний вид.

Теперь по существу... Совершенно не понятно накой ему противогаз?
Судя из красочного описания человеческий разум утерян... Почему? А если мутация так сильна, почему остались инстинкты, а не просто все погибли от поражающих воздействий?

ЗЫ: а вообще мне досадно, неужто нельзя было чуть больше подумать...



Света 14-07-2003 07:43:

dr_Aybolit


Я не привык жаловаться, но процентов на 30-40 содрано с моей милиции. По крайней мере внешний вид.

Теперь по существу... Совершенно не понятно накой ему противогаз?
Судя из красочного описания человеческий разум утерян... Почему? А если мутация так сильна, почему остались инстинкты, а не просто все погибли от поражающих воздействий?

ЗЫ: а вообще мне досадно, неужто нельзя было чуть больше подумать...


Ну не жалуйся... Я не сдерала ничего. Форум я дальшей первой стр. не читала.

Противогаз остался на лице ещё с момента операции после аварии. Просто ПДА-3М на столько дурацкая модель, что после 2-ух, 3-ёх часов (именно такой запас у двойного балона с воздухом), снять его без мокрой тряпки невозможно. Нужно смачивать затылок, дабы брезент размок и ослабил натяг. Монстру удалось оторвать лишь нижнюю часть маски, для кормления. Проблема противогаза - в нём нельзя потеть Это действительно так. ПДА-3М даёт стопроцентное антипроникновение, но удобства ноль из-за циллиндрических баллонов и дурацкого материала трубки, о которую можно порезаться. Сейчас уже есть версии ПДА-4а. Они полностью из резины и легки в использовании.
Но их мало... Дорогие очень.

Про инкстинкты. Я думала это и так понятно. Если тебя циркулем в "энное" место тыкнут. Что сделаешь? Подскочишь или схватишься за постадавший участок? Если нет, то надо к психиатеру записаться. Можно сказать... хммм. Ну дак это же я!!! Кроме рентгенов ни чем не облучался... А ответ гласит так. Доказано, что японская золотая рыбка имеен память в 14 секунд, а интеллект отсутсвует на все 150 процентов. А при ударе током в 2.8 в пытается выпрыгнуть из воды, дабы избежать последующего шока!!! Это было доказанно серией экспериментов с электричеством. Так же и здесь. Врождённые инстинкты остались. Поесть, зашититься, поймать шевеляшийся объект (можно наблюдать у маленьких детей) и исчезнуть они не могут. Они записанны в мозге и их не убрать. В 1987 появилсь ALS, тяжёлая болезнь последствия Чернобыля (подобное наблюдалось в Японии после Хиросимы). И рождённые дети с этим порком не могли говорить членораздельно, открывать двери ключом и т.д. Но они ведь живли, не долго - редко кто из них доживал до шестилетнего возраста, но жили. Они не получили интеллекта развитого человека, но врождённые элементы у них были. Ползать, ходить,
ложиться спать на мягкое кричать при испуге...

Про "досадно"... Я же не настолько умная, как ты...



dr_Aybolit 14-07-2003 08:02:

Света

Форум я дальшей первой стр. не читала.

Совершенно зря. Самые интересные образцы как раз подальше. Особенно это касается логически законченных персонажей. В этих случаях не бывает острой полемики. Просто некоторые хитрые камрады освежая форум по своим монстрам и пихают их на первую страницу...

А на счет сильной внутренней мутации за 4 года меня не убеждает, но настаивать не буду.



Света 14-07-2003 08:06:

dr_Aybolit

А на счет сильной внутренней мутации за 4 года меня не убеждает, но настаивать не буду.

А сильной и не было! В начале стоит: Анатомическая схожесть с человеческим организмом составляет 90 - 95 процентов.



dr_Aybolit 14-07-2003 08:21:

Света

Что произошло с момента прибытия на место ближайшие три часа такое, что высокоорганизованная команда отупела до крайности (настолько, что не смогли снять противогазы) и не вернулась из зоны, а предпочли разбежаться по зоне и играть в тарзана?

ЗЫЖ а будешь выпендриваться не приглашу на свидание :Р



Света 14-07-2003 08:36:



dr_Aybolit

Что произошло с момента прибытия на место ближайшие три часа такое, что высокоорганизованная команда отупела до крайности (настолько, что не смогли снять противогазы) и не вернулась из зоны, а предпочли разбежаться по зоне и играть в тарзана?

ЗЫЖ а будешь выпендриваться не приглашу на свидание :Р


Произошло это всё не за три часа... Ты сам знаешь, что бред спросил. Истории этой не знает ни кто. Что произошло, как... Загадка. Потеря сознания, лучевой удар... Кто знает... А про противогазы я уже обьяснила. Их нормальному то человеку трудно снять из-за брезентовой застёжки. Будь не таким заземлённым!!! Ведь это же ЗОНА, аномалии, страхи и смерть!!!

Да... Со свиданием жаль облом вышел. А я уже навязаться хотела...



Mr. Lucky 14-07-2003 09:39:

Света Кхе-кхе.
Разрешите, мадам Вас покритиковать (монстра в смысле).

1)
Я немного не понял. Снорк живой или нет. Если живой - где его регенерация? Почему не востанавлевается кожный покров? Если следствия облучения такие сильные, что регенерация напрочь отсутствует, то жить им в таком состоянии - месяц, не более. Ведь за месяц обновляется 90% всего организма. (приблизительные данные). Вердикт: умрет от интоксикации или разложения всего организма.

2)
Из-за разрушения хрящевого материала, существо ходит немного сгорбившись, так как позвоночник не может вынести постоянных нагрузок на прослойки... -и вот далее по тексту- ...достать Вас мощным прыжком... & ...он может с большой быстротой прыгать из стороны в сторону...
А не "рассыпется" ли он от мощного прыжка, ведь у него разрушен хрящевой материал позвоночника ?

3)
Как он "хорошо карабкается", ходит на четвереньках с разрушеными (практически) руками? Да и суставы у него никчерту.

4)
Вообще при разрушении хрящей костит трутся одна о другую и передвигатся практически невозможно, и не только потому, что это причиняет адскую боль, апотому, что сами кости в конце-концов истираются одна о другую. Ходить становится просто физически невозможно.

5)
я бы на месте Снорка противогаз просто-напросто ножем акуратно срезал (оставлять его просто опасно, а сохранность противогаза не имеет критического значения), хоть часть, а не сдирал вместе с кожей.

Получите и распишитесь

З.Ы. А вообще монст написан красиво, с чисто женским изяществом



Света 14-07-2003 10:20:

Mr. Lucky

Получила, приняла, расписалась... Спасибо за критику.

Это первое.

Теперь обьясняю.

Я немного не понял. Снорк живой или нет. Если живой - где его регенерация?

Второе. Намёк понят... Ты наверное про раны и ушибы на теле? Обоснование, почему он живёт и не умирает от заражения крови и т.п. одно. Регинирация есть и об этом говорит другое обстоятельство, читай внимательнее! У монстра нет жировых отлажений!!! Значит повышенный обмен веществ! Правильно? А если он хороший и вообще пристутствует, а ещё и повышенный, значит РЕГЕНЕРАЦИЯ есть и хороших темпов.
А без ран, царапин и ушибов не обойтись. Продвигаясь сквозь кусты или между стенками легко порезаться или вырвать кусок кожи... Ты наверное сам в глубоком детстве по гаражам гонял? Ни когда не царапался? Я раза два наворачивалсь с гаражных крыш и знаю что такое глубокий, жгучий порез... Но как видишь писать ещё могу, жить осталась.


А не "рассыпется" ли он от мощного прыжка, ведь у него разрушен хрящевой материал позвоночника ?

Третье. Нет, не "рассыпется". Существо живёт через боль. И распад хряшей не означает их полное отсутствие.
У нормального человека в возрасте от 6 лет и выше хряшевая прослойка сужается (от нагрузок или от старости) и иногда происходит контакт между костяшками, что вызывает боли и зуд... НО я не писала, что монстр чувствует себя прекрасно, обладает кровянным давлением, как у космонавта и ради удовольствия отодрал себе губы с ногтями.


Как он "хорошо карабкается", ходит на четвереньках с разрушеными (практически) руками? Да и суставы у него никчерту.

Четвёртое. Зависимость между разрушенными ногтями и хваткостью пальцев не вижу. Ногти и сухажилья не имеёт к друг другу отнашения. На четвереньках потому и ходит, дабы снять нагрузки с позвоночника. Потом про все суставы я не писала. Только про позвоночник, так как спинной мозг содержит "пектин", материал, кторый в перенасышенной концентрации разрушает "гаглий" входяший в состав хряшей. А именно "пектин" ускоряет свое воспроизведение в два раза в результате Радиации.

я бы на месте Снорка противогаз просто-напросто ножем акуратно срезал (оставлять его просто опасно, а сохранность противогаза не имеет критического значения), хоть часть, а не сдирал вместе с кожей.

Пятое. Ну дак то ты, а то "Дух". Я думаю мыслительные процессы у тебя и у "Снорка" различны по уровню
В описании стоит - монстр не обладает интеллектом нормального развитого Homo Sapiens. Да и оторвать шланг очень трудно (обычный резиновый с трудом разорвут два здоровых мужчины, а на ПДА-шки накручены брезенто-резиновые трубки). А обрезать... до этого надо додуматься, а этого моему Герою не дано...
Опасно оставлять болтаться? Конечно опасно. Только чем? Дверью пришемят или наступят..? Ну если с такой детализованностью подходить к вопросу, то тогда надо с Контролёров волосы сбрить, а то схватят за космы, да таскать начнут...

З.Ы. А вообще монст написан красиво, с чисто женским изяществом

Шестое. СПАСИБОЧКИ!!!! Очень приятно



G-offspring 14-07-2003 17:35:

Света
Ухх, вот и девушки зашли на наш конкурс - добро пожаловать
не имеет отложений подкожных жиров - як его сказило, не помню хоть одного животного, без хотя бы тонкой прослойки жира. Дело в игре происходит осенью, он мгновенно переохладиться, подхватит пневмонию и умрет...
Все же непонятно как с даже хотя бы частичным разложением суставов, он может высоко прыгать, причем еще и часто.
Насчет инстинктов и низкого интеллекта, посмотри моего Мизантропа, может и почерпнешь что-нибудь из этой темы (только полную версию в самом начале), кстати арт тебя по-женски повеселит...



Света 14-07-2003 20:15:

G-offspring

не имеет отложений подкожных жиров - як его сказило, не помню хоть одного животного, без хотя бы тонкой прослойки жира. Дело в игре происходит осенью, он мгновенно переохладиться, подхватит пневмонию и умрет...

Ну животное я могу тебе назвать точно. Некоторые виды "калибри" например. Под кожей нет ничего, дабы уменьшить вес. А вот про осень Ты прав... Не додумала. Ну что же! Исправимся.

Да вопрос есть к "дедушкам"... Как мне потом сделать? Исправленного монстра отправить заново модератеру или здесь, в форуме, просто добавлениями править всё?



Aleksandr D. Rad-X 14-07-2003 22:38:

Света Привет мой конкурент. Кидай сюда... Ее потом от сюда должны взять, только не забудь жирным поставить метку: ''Финальная версия''. Удачи... нам всем.
P.S. Рисовала от руки, или фотошоп? Хотя вроде бы все вместе... Если не трудно, стукни мне в асю: 348003710



cpcat 15-07-2003 10:22:

Света

Ага, возьмём отсюда. Как будешь уверена, что менять больше ничего не надо, закинь ещё раз всю полную текстовку сюда с пометкой "финальная версия". Она-то и пойдёт на чтение разработчикам.



typhon 15-07-2003 12:00:

Света Отличная тварь, грамотное описание. Перспективно. Радует осведомленность автора в вопросах анатомии, физиологии и использования средств индивидуальной защиты.

Не первый раз читаю критические замечания камрадов о каких-то анатомических "несоответствиях" в том или ином монстре.
Уважаемые камрады, любой монстр - это прежде всего составляющая атмосферы игры; воплощение извращенного, болезненного естества Зоны. Нормальный человек, в качестве которого будет выступать игрок, просто не в состоянии осознать явления, происходящие в вывернутом наизнанку мире Чернобыля. Страшит не "прыгучесть" монстра, а некая болезненность, неправильность происходящего. Он - порождение этого мира, а ты - незванный гость...
Взять, хотя бы, простейший пример удачного монстра. Зомби. Образ, ставший заурядным для игровых вселенных, но, несмотря на банальный внешний вид, посредственные ТТХ и полную предсказуемость, до сих пор не исчерпавший своей "играбельности". Его неоспоримое достоинство - атмосферность, этакая темная харизма.
Как не вспомнить японских игроделов, которые, наряду с покемонами и роботами-трансформерами, населили свои игры совершенно невообразимым монстрьем? Вспомните Silent Hill - какая к черту целесообразность в анатомии и повадках??? Сплошной сюр - но в них верилось!!! А Half-Life'овский зверинец?

Посему, камрады, самый правильный инструмент любого монстроведа - больное воображение. И старайтесь поменьше обсуждать хрящики с имплантантиками. ИМХО, небольшие повествования "из жизни Зоны", которыми многие из нас дополняют свое описание, дают представление более емкое, чем инфа о количестве позвонков и остатках мозга.

P.S. Кстати, все процессы post mortem, начиная с трупного окоченения хорошо описаны в различных пособиях по патанатомии. Также рекомендую к ознакомлению творчество камрадов Гигера, Brom'а и иже с ними. Весьма познавательно...



WWW 15-07-2003 12:18:

Света, мне человекообразные монстры уже порядком надоели, но прочел и не пожалел.
Снимаю шляпу...., потом .... шучу
Я правда приятно удивлен. Вы велеколепно рисуете и (самое главное) разбираетесь в оружии, военной технике, знаете разницу между ПДА-3М и ПДА-4а!!!!!!
Я подозреваю знания ваши гораздо глубже....

Иейчас Вы наверно сидите где то в горах... с онтбуком и спутниковым интернетом. Внизу надоевший за недели пейзаж. Когда пройдет колонна неизвестно. Надо чемто заняться, ... и подвернулся конкурс...



Света 15-07-2003 12:40:

typhon

Миленький ты мой!!! Единственный кто меня понимает тут! 8) Спасибо большое, за обьяснение, надеюсь, ребята прочтут и поймут - игра - не реальность, а реальность не игра...



Света 15-07-2003 12:45:

Да и WWW чуть не забыла 8). Спасибо и тебе за комплименты.



dr_Aybolit 15-07-2003 12:50:

typhon

Посему, камрады, самый правильный инструмент любого монстроведа - больное воображение

Это твое мнение, а мнение организаторов конкурса не только придумать чудовище, а и обосновать его появление и жизнедеятельность в зоне (иначе не было бы пункта описания легенды).

Камрады, читать противно это слащавое подхалимство!!!

Света
Неужели тебе это нравится?



typhon 15-07-2003 15:36:

dr_Aybolit Готов признать некоторую пафосность моего коммента, не иначе сказывается присутствие дамы. Тем не менее продолжу в том же духе.

Обоснований появления существа в Зоне может быть три: секретные эксперименты, мутации различной этиологии (от радиации до нервно-паралитического газа) и сочетание двух вышеуказанных. Это ни хорошо, ни плохо - ограничения диктуются сюжетом игры, о котором мы, к слову, знаем очень мало. Не забывай, что придумывая монстров, мы лишь можем догадываться, что именно произойдет в игре "осенью 2010 года". Может статься, что радиация и неудачные эксперименты отступят по ходу игры на второй план, и игрок вынужден будет противостоять какой-нибудь непостижимой инфернальной сущности.

Человек, которому нравиться фантазировать, имеет шанс создать нелохой фантастический персонаж, но шедевр - никогда!!! Это удел тех, кто умеет пренебрегать реальностью, создавая свои миры с нуля и знает, что гениальная идея рождается целостной. А не обрастает чешуей и ядовитыми шипами в ходе многодневных рассуждений...
Впрочем, прогресс воображения ты прекрасно демонстрируешь сам. Из трех твоих "тем" лучшие, ИМХО, последние две. В то время как Сколопендра без особого воображения срисована из "Занимательной энтомологии". Без обид.

Да, кстати, о "слащавом подхалимстве" - палочку не перегибай.



typhon 15-07-2003 15:40:

Миленький ты мой!!! Единственный кто меня понимает тут!

Светлана, может не стоило так эмоционально. А то, вишь, че с людьми делается...



Света 16-07-2003 21:09:

Модераторам и ВСЕМ ВСЕМ...

У меня вопрос к модераторам... Господа, я посылала вам ещё один "скеч"!!! Он где? Чего, больше 2-ух рисунков нельзя посылать???

ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ! Ребята, ждите! С коро выставлю ещё двух уродцев Готовтесь критиковать!!!



Basil 17-07-2003 03:14:

Света
Кидай картинку сюда... внизу кнопку "обзор" нажми и выбери файл, который соответствует ниже описанным условиям...



Света 17-07-2003 10:42:

Публикую новую зарисовку, на которой можно рассмотреть анатомию "Снорка".



Basil 17-07-2003 11:12:

Света Пара замечаний...

"Хобот" Снорку надо срезать. Иначе появляется возможность его отловить: защемить "хобот" дверью и бить Снорка по голове пока не одуреет. Это ж неимоверная боль. В общем, на месте снорка (тьфу-тьфу-тьфу), я бы срезал "хобот" насколько это возможно.

Из истории журналистку предлагаю убрать. Журналисты на серьезной заварушке - дешевый блок-бастер. Приводить в пример Иракскую кампанию не надо... Это было не серьезно. ИМХО.
Будем считать, что какой-то сталкер знал немецкий, ну, или, по крайней мере, учил его в школе, и слово "нос" запомнил...

З.Ы.
Рисунки классные!



Света 17-07-2003 11:39:

Basil

Уфффффф.... Я все замечания принимаю. Но! Хобот я не отрежу, не уберу. Именно в этой резинке и есть стиль монстра, что-то необычное...

"Хобот" Снорку надо срезать. Иначе появляется возможность его отловить: защемить "хобот" дверью и бить Снорка по голове пока не одуреет. Это ж неимоверная боль

И я не думаю, что в игре можно бужет поймать монстра за "хобот"



Basil 17-07-2003 12:02:

Света Ну, тады я сам ему "хобот" срежу, когда поймаю.



Света 17-07-2003 13:53:

Basil

А.... это давай. Только смотри, как бы наооборот не получилось... ШУТКА!!!



Света 18-07-2003 09:03:

Вот сделала обоину по игре. На фото кстати один из моих новых монстриков. Кому понравиться могу "намылить"!!!



Aleksandr D. Rad-X 18-07-2003 10:55:

Света Жду.



typhon 20-07-2003 19:00:

Анатомический эскиз: "семнадцатый" на секционном столе.

P.S. Давненько я хотел посмотреть, что там у него под противогазом...



FlamingPumpkin 20-07-2003 19:19:

Света
намыливай мне



Aleksandr D. Rad-X 20-07-2003 19:20:

typhon Ты меня не забыл?



typhon 20-07-2003 19:44:

Aleksandr D. Rad-X Помню.



Aleksandr D. Rad-X 20-07-2003 19:55:

typhon Кстати, напиши мне плисс на [email]rad-x@mail.ru[/email] - так будет еще более удобно.



Света 20-07-2003 20:49:

typhon

?????? Э... Я в непонятках. Ты рисовал? И чего это ты моего "уродца" разробатываешь дальше?



typhon 20-07-2003 21:47:

Света

Долой непонятки - это не "дальнейшая разработка", твой "слоник" хорош таким, каким ты его выложила.
Просто начал осваивать седьмой Painter и стараюсь понемножку работать в нем каждый вечер. А т.к. рисовать абы что скучно, то придумываю варианты арта к понравившимся монстрякам (своих, еще не выложенных, перерисовываю раз в десятый - лучшее, блин, враг хорошего). Если, ИМХО, набросок смотрится ничего - выкладываю в соответствующие темы. Разумеется, безо всяких дальнейших претензий на соавторство т.е. если хозяин "темы" сочтет нужным использовать эскиз и его монстр победит, буду только рад...

Извини, что распатронил один экземпляр...



Света 20-07-2003 23:10:

typhon

А... вкупилась.

Извини, что распатронил один экземпляр...
Да ладно! Нестрашно!!!



FlamingPumpkin 21-07-2003 04:13:

Света
я просил намылить, а ты, видимо, забыла......... FlamingPumpkin@mail.ru



sushi4004 22-07-2003 05:51:

Как мне надоели человекообразные монстры!, и зачем столько писанины? ну подумайте самимонстр не станет лучше если про него написать текста на 10 листов! такое подробное описание обсолютно не нужно, важна сама идея, которая в данном случае довольно банальная, никого новаторства
кроме того атмосферу монстра на 70 процентов создает его внешность в данном случае которая вообще не несет конструктивных идей (человек со шлангом на лице, я еще и не такое видел) камрады ну вспомните тот же DooM где монстры безхитростно валили прямо на игрока!
и никагово вам суперинтелекта, а какая там была атмосфера! люди до сих пор в нее играют, или Quake! где при выпрыгивании некоторых монстров из темных углов вообще со стула можно было упасть! увы Света, при том что вы неплохо рисуете можно было придумать гораздо более интересный экземпляр. Лично я хочу выразить протест по поводу человекоообразных монстров, все удачные образы уже найдены и давно устоялись, чтото новое придумать уже очень сложно. typhon правильно заметил "Страшит не "прыгучесть" монстра, а некая болезненность, неправильность происходящего." вот мостр и должен выглядеть соответсвующе!
Камрады призываю вас использовать свою фантазию, м не перемалывать в 1000 раз классику жанра. Используйте свою фантазию, хватит с нас симбиотов мимбиотов. Чтобы подкрепить свои слова выкладываю своего нового монстра, смотрите и оценивайте!



RaGe 22-07-2003 23:52:

sushi4004
///Лично я хочу выразить протест по поводу человекоообразных монстров, все удачные образы уже найдены и давно устоялись, чтото новое придумать уже очень сложно.///

Ты это Центнер aka Кабан скажи, только сначала почитай его подпись, а затем в спор лезь Кстати, я поддерживаю его мыслю: "Страшнее врага чем человек - нет".

///Камрады призываю вас использовать свою фантазию, м не перемалывать в 1000 раз классику жанра. Используйте свою фантазию, хватит с нас симбиотов мимбиотов///

А зачем оскорблять друг-друга, ты бы лучше написал это в теме про Симбиота и показал что тебе не нравится



sushi4004 23-07-2003 04:48:

Я никого не оскорбляю, и конкретно против Симбиота ничего не имею, я уже сказал что мне в принцепе не нравяться человекоподобные монстры
по нескольким причинам. 1 - их легко придумать, 2 - уже всем надоели, 3 - они не страшные, 4 - в сталкере их и так уже достаточно и еще одного делать не стоит, потому что всех нормальных уже сделали сами разработчики!



cpcat 23-07-2003 05:48:

Предупреждаю Aleksandr D. Rad-X и остальных, что личные проблемы и претензии положено выяснять не иначе, как мейлом и другими средствами личной связи.



Jean373 23-07-2003 08:14:

sushi4004
А на самом деле человекообразные монстры популярнее у геймеров, нежели другие -- почему-то их убивать геймерам доставляет бОльшее удовольствие.



Mikle B 24-07-2003 22:54:

Обоина классная, особливо водяра и волын.
Но вот только что на фотке? Гигантский окорочек бройлера атакует ворота базы!?
__________________
Ожидание игры - лучше самой игры!



Света 25-07-2003 09:42:

Mikle B

Нет, это сам бройлер... у ворот куро-базы...



Света 25-07-2003 14:06:

Вопрос к Модераторам.... Ухде мой монстр, которого я послала уже неделю назад???



CrossF 25-07-2003 15:14:

Небольшая нестыковка между заявленной легендой монстра и
рисунками - подробно описывалась проблема невозможности снятия противогаза из-за засохших брезентовых завязок, а на всех рисунках - противогазы цельнорезиновые



Света 25-07-2003 19:11:

CrossF

В армию сходи узнаешь... ПДАшки старые полностью из тонкозернового брезента. Он почти как резина, но имеет свойство стягивать башку и прилипать к коже.



Mikle B 25-07-2003 23:18:

Нет, это сам бройлер... у ворот куро-базы...

Дааа, ох уж эти трансгенные продукты!



G-offspring 27-07-2003 01:21:

typhon
Привет! У меня к тебе вопрос по поводу арта... Ты просто рисуешь в одном стиле, или используешь те же заготовки как для моего Мизантропа, так и для Снорка. Мне просто интересно



вова 27-07-2003 19:13:

Света

Противогаз понятно,но вот как снорк в нём видит?
Или у всех поголовно линзы выбиты?



ИМХО.Одно из лучших существ зоны..



Света 27-07-2003 19:28:

Вовчику

Нет... На рисунках можно разглядеть, что линзы потрескавшиеся... Я думаю этой вентиляции будет достаточно, что бы стёкла не запотевали.



вова 27-07-2003 20:25:

Пусть это будет маааленькая слабость монстрика,да если и пыль насядет.....

Вообщем монстрилла на "пять" усё при нём.

Но есть ещё вопрос,получается,что количество снорков ограничено?

Извиняюсь за назойлевость.



Света 27-07-2003 21:49:

вова

Для того и форум, извеняться нечего. А колличество почти в 120 особей может угодить хоть кому. Понятно дело это не стая разярённых Doom*овских монстров, но и не два коллеки.



Mikle B 27-07-2003 21:57:

Свет, извини, только без обид, ладно? Это всего лишь шютка, по приколу типа. На самом деле твой монстр оригинален и грамотно описан. Уверен, мое сообщение никак не повлияет на его судьбу.

4. Легенда появления "Снорка" в Зоне.

Пап, а пап, пусть слоники еще побегают!
Но доча, они же устали.
Тебе что, жалко родному ребенку приятное сделать? -
Зло прошипела жена.
Ну хорошо, хорошо... Ротааа газыыы!!! Бегооом мааарш!!!
Тринадцатый раз подряд скомандовал прапорщик Полтарабатько.


__________________
Ожидание игры - лучше самой игры!



CrossF 28-07-2003 07:21:

Извиняюсь за неточную формулировку предыдущего замечания. Дело не в материале, а в конструкции ПДА - маска
у него не цельная, а с брезентовыми ремешками (рисунок прилагается По-этому в профиль у монстрика вид будет немного другой, чем на концепт-артах.
Но сама идея - супер! Особенно если в игре в снаряжении будут противогазы Представляю ситуацию - игрок осторожно идет по подвалу, слышит сопение, из темноты появляется противогазное рыло... Длинная суматошная очередь, монстр падает, и при ближайшем рассмотрении оказывается коллегой-сталкером, зачем-то напялившим противогаз...



Света 28-07-2003 08:52:

Версий и вариантов ПДА куча. ФСБ использует ПРМ - тот же самый ПДА , только маленький и похож на распиратор с очками. А что бы сомнения отпал то смотрите: вот она та версия, которую я использую



Света 28-07-2003 08:54:

Единственное отличие, это не отдалённый баллон на шланге, а пригрученная "мина" ГП-5. Вот приделайте в воображении шланг и всё проясниться, а то стандартного противогаза со шлангом не было



Л.Крот 28-07-2003 10:19:

А мне Schnorhel представляется таким......


Цепкие пальцы, тонкие( без жировой прослойки ) руки, мощные, крепкие....
Капюшон..... не знаю почему...



CrossF 28-07-2003 18:23:

Спасибо, сомнения отпали
Прошу прощения, за то, что прикопался к деталям - профессиональная деформация, блин.
А монстрик вполне достоин попасть в игру, но может быть некоторым редким (чуть поумнее других, типа начальству) особям стоит оставить возможность использовать огнестрельное оружие - так, для прибавки интереса



Lindar 30-07-2003 16:29:

Рассмотрел всех представленных монстров.
По большинству откликнулся.

Прошу рассмотреть моих: плазму, клыка и темного.
Скот в расчет не берется – он как бы для общей темы Зоны.



Л.Крот 30-07-2003 16:45:

Сверху не доработка, а моя точка зрения.
Чтоб не возникло непопяток.



Lindar 30-07-2003 17:01:

Начало не помню - может оно есть так в оригинале, может нет - но прикольно если такой товарищ постоянно будет перемещаться на 4-х костях - как совсем одичавший...



Света 30-07-2003 21:51:

Он передвигается поразному. Но не в этом дело. Не в том суть.

Если сделать хороший soundtrack к нему, то кожа будет от страха холодеть. Представте, тёмный подвал, в мутном свете витают поблёскивая пылинки и Вы видите только на расстоянии вытянутой руки. И в этой необьятной тиши, Вы слышате глухое дыхание и копошение в углу, а затем резкий, пронзителный крик - Вас заметили...

У меня есть пара звуков пробитых на "Ямахе". Если кому интересно - могу выслать на "мыльце".



Anarx 30-07-2003 22:08:

Thumbs down

Простите за грубость, на монстр-отстой!



Л.Крот 31-07-2003 02:23:

to Anarx
Почему же "отстой"?
А что такое "не отстой" тогда?
Какие есть причины, чтоб считать это отстоем?

to Света
Мне на "мыльце"!!! .............Если не сложно.
Cпасибо.



Света 31-07-2003 08:41:

Anarx

Не прощу, но мнение приму. Не нравиться, значит не нравиться...



Света 31-07-2003 08:42:

Л.Крот

Мне по К-МЭИЛУ закинь адресок твой.



Monster Creator.::E 31-07-2003 20:43:

Exclamation

www.mk5.org/tabmok99/yamp-kabal.jpg вспоминаем старое -кабал(мортал комбат американский стиль) снорк-Русский стиль

Обьясните Если я не прав ....



Monster Creator.::E 31-07-2003 20:46:

Question

И кстати когда он(кабал) делает фиталити то у него
рожа слишком сильно смахивает на снорковскую...(арты снорка все отличные!!! но...)



Monster Creator.::E 31-07-2003 20:53:

Angry

Кабал...



Света 31-07-2003 21:22:

Monster Creator.::E

lol. Вспомнил... И причём здесь HI-Tech-овский Kabal и Сноркю Схожести ноль. Или ты противогаз можешь сравнить по виду и по функциям с вживлённой маской? Хе...



Monster Creator.::E 31-07-2003 22:14:

Все равно кабал....



softwarrior 31-07-2003 23:29:

К большому сожалению, Света , большинство монстров, представленных на этом форуме не жизнеспособно в Зоне в течении длительного периода. И Снорк не исключение. Зона - не место для прогулок, а очень опасная зараженная местность и любая живность здесь гибнет в большом колличестве. При такой смертности любой популяции монстров нужно быстрое воспроизводство. Снорк этим не обладает. Из представленных же разработчиками существ у меня возникают вопросы и сомнения только по поводу контроллеров и зомби, но я надеюсь на мудрость украинской команды и они смогут объяснить существование подобных мутантов. Поверить в уникальность данного монстра и предположить, что какой-либо из снорков все же смог просуществовать длительное время я готов, но все тогда упирается в игровой интерес, а встречусь ли я с представителем данного вида? Даже если их пяток (5 ) Стоит ли создателям тратить драгоценное время из-за сомнительного эффекта встречи с этим монстром? Снорк хорош для рассказа, фильма наконец, эдакая загадка Зоны, но в игре создание персонажа ради единственной схватки, каким бы атмосферным он не был, мне кажется, не рациональным.
Был бы приятно обрадован разумному объяснению восполнения в Зоне популяции Снорков



Lindar 01-08-2003 08:34:

В принципе совтверный боец прав - и все грамотно разложил: - не будут же они стаями бегать в противогазах, при этом нежно друг-друга по......вая (прости за пошлость).
Мне лично твоя зверина нравится - но он немного нелогичен, как было выше объяснено...



Lindar 01-08-2003 08:35:

Адская гончая - по-моему более функциональный вариант...



Света 03-08-2003 22:10:

Л.Крот

Извени что не отправила сразу... Время не было. Смотри почту. Должно у тебя быть.



sushi4004 04-08-2003 20:37:

ну вот додумались люди наконец, а я говорил! адская гончая тоже не вариант, (почитайте коменты)
а то все "хороший монстр хороший" тфу блин



Света 05-08-2003 09:50:

Ура! Как я вижу Alexx is BACK!!! Порядок опять!!!



lefty 05-08-2003 10:11:

Было бы неплохо слегка разнообразить тактику "Снорков". Пускай они неразумны (на самом деле интеллект у них лучше чем у большинства обезьян, раз орудиями пользуются), но кое какие специфические приёмчики не помешают.
Скажем, будет неплохо, если "Снорк" сможет закрепляться под потолком и оттуда неожиданно атаковать.
А ещё расскажи что-нибудь про их поведение в стае, если таковое планируется (в природе стаей охотиться всегда легче). Кроме того, при стайном нападении геймплей будет гораздо разнообразней.



Света 15-08-2003 09:45:

Ха! Привет всем! Я сново на ногах, вернулась из больницы, где проторчала неделю.
ЧАСА ЧЕРЕз ТРИ ЗАГЛЯНИТЕ ОПЯТЬ, я кое что приготовила!!!!



cpcat 15-08-2003 11:05:

Здесь был я. (с)AleXX. Далее следует намёк: отношения в форуме лучше не выяснять. Выяснять отношения лучше не в форуме. Это был намёк.



Mikle B 15-08-2003 20:48:

Заинтриговала, ну и где обещаное? Пауза затянулась...



Света 16-08-2003 10:41:

А вот и обещаное...



Massacre 16-08-2003 10:52:

Запутавшись в ногах, она шмякнулась носом в землю, расстреляла всю обойму при ударе и была раздавлена весом рюкзака.
А вообще рисунок симпатичный.



sushi4004 16-08-2003 18:38:

no coments



Mikle B 16-08-2003 21:29:

Глядя на этот рисунок так и хочется сказать - "у войны не женское лицо". Свет, уж не себя ли ты изобразила? А то смотри, не засиживайся долго за компьютером - иш какие синяки под глазами.
__________________
Ожидание игры - лучше самой игры!



Света 18-08-2003 12:08:

не засиживайся долго за компьютером - иш какие синяки под глазами

Ок. Не буду.



Aleksandr D. Rad-X 18-08-2003 13:51:

Света Где-то я это видел... Наверное брат рисовал... Но арт хороший.



Света 18-08-2003 18:58:

Aleksandr D. Rad-X

Не. Рисовала я.



sushi4004 18-08-2003 19:01:

Прямь спящая красавица!



Aleksandr D. Rad-X 18-08-2003 19:49:

Света Тогда респект тебе. Кстати, это не ты случайно? Уж больно с оригиналом похоже.



Света 18-08-2003 20:24:

Aleksandr D. Rad-X

Хи. Вот мужики... А?!... Уже шестой спрашивает... А вот сами и решайте - я или нет. А за респект спасибо.



Aleksandr D. Rad-X 18-08-2003 21:12:

Света Знаю, но не буду же я казаться оригинальным, а то вдруг меня раскусят. Просто мне было бы интересно выслушить твое мнение. Говорят что не ты, но все таки... Вдруг это твоя инкарнация. Под твой характем подходит... может быть.

Ты кстати, Громыхало смотрела?



Света 20-08-2003 09:08:

Aleksandr D. Rad-X

Ну мало ли что говорят. А Громыхало я смотрела. Пойдёт...



Света 30-08-2003 17:30:

ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ! Доработок не ожидается. Прошу принять во внимание все зарисовки и звуки, которые были высланы вместе с описанием монстра!!!



Света 19-09-2003 14:23:

????????????? Опа. А чего это уже? Конец? Мдямс...



mail_box 22-09-2003 22:38:

...



Света 23-09-2003 07:23:

Вопрос к модераторам. Финальная версия у вас уже есть. Я ни чего менять не буду в описаниии более.
Мне надо повторно высылать вам монстра или просто возьмёте то что уже ввашем распоряжении?



cpcat 23-09-2003 08:05:

Понимаю, что это не очень удобно, но придётся упаковать всё в письмо и отослать мне.

Правила тут: http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&postid=866526



Света 25-09-2003 19:32:

cpcat
Спасибки... Поняла.



cpcat 28-09-2003 17:51:

Обубликовалось



Света 29-09-2003 13:05:

Пасибо за обубликование...



cpcat 25-12-2003 17:08:

ПОЗДРАВЛЯЮ с первым местом! Тварюка в противогазе всё-таки попортит нам нервы в игре!

Как ощущения?



Света 25-12-2003 22:46:

cpcat

Уффффф.... Я не верю... Ну я не верю. Шутка, а?



ZLLL 27-12-2003 07:07:

нет, не шутка....лично я бы выбрал именно эту тварюку.....что есть такое в ней, да и подача материала была классная, я доволен результатами



Снайперша 27-12-2003 10:50:

Мне легенда больше всего понравилась.



Света 27-12-2003 13:01:

Снайперша и Zlll

Спаибо большое. Снайперша? А у тебя "Ася" есть? Если есть желание поболтать скинь по К-Мэйлу.



Vantala 30-12-2003 14:19:

Поздравляю! На самом деле один из самых лучших монстров!



Пбс 21-07-2004 18:22:

Очень зря выбрали этого монстра. Идея нагло слизана (в смысле - стибрена) с видеоклипа группы кажется Pink Floyd. Там изображается такой постядерный мир, и вот такие чурки в таких вот противогазах бегают и задирают свои хоботы к небу.
Но там это не монстры, а простые люди, и противогаз у них - для защиты от враждебной среды. А то что товарищ Света накрутила - то что он де-прилип, да не снимается, да оторвал часть чтобы хавать нормально - ЧУШЬ.

Совет. Если уж выбрали этого монстра, если уж создана модель его, то тогда поправте ее маленько чтобы более соответствовало оригиналу и здравому смыслу - то есть сделайте полный необрезанный противогаз, и то что это все-таки не монстр, а полноценный размножающийся человек. Обьяснения можно придумать всякие. например, это клан мутировавших людей, выживших в зоне. Они приспособились к радиоактивной среде и зараженному воздуху. Теперь более-менее чистый воздух для их слабых легких вреден и они таскают на лице вот такие противогазы, но фильтры заряжены не очищающим воздух углем, а наоборот, той радиоактивной гадастью которая сделала их мутантами, и они из-за нее выживают. Или типа того, вариантов может быть море. К сожалению не читал остальных веток по монстрам, мало денег на инет, экономлю. Но представляю какая чушь у вас там понаписана, если ЭТО - лучшее...



cpcat 21-12-2004 06:14:

Внимание! Встречайте новичка в Зоне игры: Снорк! Особую радость доставляет то, что привели его в S.T.A.L.K.E.R. сами игроки. Снорк – победитель недавнего конкурса «Бал Монстров», сумевший опередить очень сильных соперников и пробиться на вершину монстр-олимпа.
Новогодние обновления на этом не закончатся! Ждите еще!



Снорк

Анатомическая схожесть с человеческим организмом составляет 90-95 процентов. В результате облучений и существования на природе волосяной покров исчез. Тело усеяно ушибами и ранами. На лице чётко узнается противогаз ПДА-3М серого или чёрного цвета. Нижняя часть маски оборвана и можно увидеть совершенно отсутствующие губы и дёсны бурого цвета.

При ходьбе часто нагибается или присаживается на корточки, разглядывая землю. Из-за разрушения хрящевого материала, существо ходит немного сгорбившись, так как позвоночник не может вынести постоянных нагрузок на прослойки.

Свою кличку "Снорк", мутант получил от немецкого журналиста канала RTL Ульриха Козе, который вёл репортажи о положении на Украине после аварии. В своих интервью он называл монстра -Schnorhel, что обозначает - нос. Имя пришлось по вкусу армейцам, которые быстро переделали его в "Снорк", а пугающее прозвище "Дух" произошло само по себе. Первый контакт с "Духами" произошёл 22 мая 2007 года возле одного из блокпостов на 30-ом км. армейского "подвоза" в Зону со стороны Харькова. Один из офицеров, ждавший возле ворот "блока" машину сменщика был забит насмерть одним из "Духов", который был застрелен выбежавшими с блокпоста "срочниками". Орудием убийства был проржавевший корпус от "Иж - 91

www.stalker-game.ru

таким Снорк был представлен разработчикам.
http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=54225



terribleDEMON 23-12-2004 13:04:

Я тоже против... при взгляде на картинку невольные мысли о ликвидаторах... Авариии на ЧАЭС и не только. К19 смотрели? Пересматривал недавно, люди из реактора обожженые выходили в противогазах, очень похоже. Нехорошо как-то получилось на мой взгляд. Все-равно что глумиться над Гастелло, Матросовым... Может и неудачный пример, просто в голову ничего не приходит. Игра это хорошо, но подумайте о тех кто там оставил свое здоровье, да и жизни тоже... об их детях и родственниках. Каково им будет?



typhon 24-12-2004 01:51:

"Совет. Если уж выбрали этого монстра, если уж создана модель его, то тогда поправте ее маленько чтобы более соответствовало оригиналу и здравому смыслу - то есть сделайте полный необрезанный противогаз, и то что это все-таки не монстр, а полноценный размножающийся человек. Обьяснения можно придумать всякие. например, это клан мутировавших людей, выживших в зоне. Они приспособились к радиоактивной среде и зараженному воздуху. Теперь более-менее чистый воздух для их слабых легких вреден и они таскают на лице вот такие противогазы, но фильтры заряжены не очищающим воздух углем, а наоборот, той радиоактивной гадастью которая сделала их мутантами, и они из-за нее выживают. Или типа того, вариантов может быть море. К сожалению не читал остальных веток по монстрам, мало денег на инет, экономлю. Но представляю какая чушь у вас там понаписана, если ЭТО - лучшее"

Ооо, Р.А.Ц.И.О.Н.А.Л.И.С.Т. прав был Рутгер ... целиться я не умею



typhon 24-12-2004 02:14:

"Все-равно что глумиться над Гастелло, Матросовым... Может и неудачный пример, просто в голову ничего не приходит."

... когда в "Штурмовике" "мессеры" валят мой Ла-5, сразу же вспоминаю об Алексее Маресьеве ... бред

"подумайте о тех кто там оставил свое здоровье, да и жизни тоже... об их детях и родственниках. Каково им будет?"

подумай о тех, из-за кого были оставлены те жизни ... имхо, ребята из GSC менее всего склонны к глумлению ... они делают игру ... игру-веху, да свершится это Именем Великого Креатиффа



terribleDEMON 24-12-2004 21:50:

typhon Да нет, не бред... Твое сравнение некорректно.
В целом игра не глумление. Мы же говорим о КОНКРЕТНОМ персонаже. Не передергивай



pbs 25-12-2004 23:01:

typhon
Ооо, Р.А.Ц.И.О.Н.А.Л.И.С.Т. прав был Рутгер ... целиться я не умею
О-о-о, П.О.Т.С., прав был Абак - зря я в догфайте на Спитфайре высоту перед схождением набираю... . Это я к тому что надо выражаться попонятнее.

Насчет ликвидаторов и глумления - ерунда, во-первых игра эта не бог весть какой важный продукт чтобы каким-то образом бросить тень на таких людей. Во-вторых, все монстры в игре - последствия второй, вымышленной катастрофы на ЧАЭС. К реальной катастрофе и ликвидаторам они отношения не имеют.



kran 12-03-2005 07:30:

Talking

Я конечно понимаю, что после драки руками не машут монстрик уже утвержден, но вопросы остались.
Проводил полевые испытания с противогазом, пытался примерно так же разместить его на голове как показано на рисунке получается, что через стекла не фига не видно что впереди, либо видно совсем немножко происходяжего вокруг.

Жаль что популяцию этих монстров отстреляют в первую же неделю, надо срочно что то делать с их размножением ведь это такие симпотяшки



MOHCTP 12-03-2005 07:59:

Проводил полевые испытания с противогазом

Зимой в противогазе? Респект!



oblomoff 24-03-2005 21:03:

НУ народ, всё что я могу сказать по поводу этого монстра, та это что он действительно неприятен (читай-крут) на вид. Как представлю как ЭТО осторожно ползёт по темному подземному коридору, вынюхивая и прислушиваясь, так морозец по спине пробегает. А вам как?
"Легенда" у монстра действительно лажовая. Ну как он типа так долго в противогазе ходит. (И это ещё не исключение, их же много будет). И ползает он годами по подвалам, а у него даже шланг не стёрся об пол.
Но этот недостаток явно перекрывается внешним видом. Этот монстр явно круче например "колобкообразного" псевдогиганта.

Одна просьба! Разрабы, сделайте ему СУПЕР-анимацию! И чтоб на голлума\голого\шмыгу был похож (по движениям). Эта тварь тогда заставит нас в сумраке подвалов обливаться холодным потом, сжимая мышь в трясущихся руках.



SPIDER-T1 16-05-2006 08:34:

А я нашел самку снорка.



MOHCTP 15-10-2006 17:01:

Снорки растут в коллективе



MOHCTP 15-10-2006 17:02:

Воспитываются в пионерских лагерях



MOHCTP 15-10-2006 17:02:

Потом выпускной вечер



MOHCTP 15-10-2006 17:03:

Иногда шутят над собой



MOHCTP 15-10-2006 17:03:

Назначают свидания



MOHCTP 15-10-2006 17:04:

Самки у них попадаются красивые



MOHCTP 15-10-2006 17:04:

Не без извращений, конечно



MOHCTP 15-10-2006 17:05:

Но их разбирают на партсобраниях



MOHCTP 15-10-2006 17:05:

Обсуждают соседи



MOHCTP 15-10-2006 17:06:

Но главная забота - дети



MOHCTP 15-10-2006 17:06:

За это они готовы воевать



MOHCTP 15-10-2006 17:06:

Во имя этого они пишут музыку



MOHCTP 15-10-2006 17:07:

Поэтому дети радостно встречают Новый год



MOHCTP 15-10-2006 17:07:

А еще они любят рыбалку



MOHCTP 15-10-2006 17:08:

Снорки встречаются и на других планетах



MOHCTP 15-10-2006 17:09:

Ведь снорки путешествуют по космосу



MOHCTP 15-10-2006 17:09:

Гламуру у них не отнять



MOHCTP 15-10-2006 17:10:

Журналы опять же выпускают



MOHCTP 15-10-2006 17:10:

И кто к ним с мечом придет - тот от пули и погибнет (Света, прости...)



RuSlim 15-10-2006 17:26:

"Вся правда о снорках", или "Снорки какие они есть"
Можно еще научно-исследовательский фильм в духе канала "Дискавери" забабахать.
МОНСТР знатно отжег .



oblomoff 15-10-2006 17:50:

Потешил....спасибо...))))))))))))))
__________________
"Идите нахрен пацаны, я пошёл домой"- Eric Kartman(C)



Russkam 19-02-2008 12:52:

Thumbs up

Клёвый мостр



Valtar 18-09-2021 19:04:

Люди, вы живы?

Привет из 2021-го.


Текущее время: 23:36

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.