Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Настольные ролевые игры (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=76)
-- Настолка своими руками (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=46104)



real_Templar 05-02-2003 21:19:

Настолка своими руками

Народ а никто не пробовал делать настолки своими руками и не надо ехидно отвечать мол монополию рисовать каждый сможет...

Серьезно сделать что тов стиле AD&D Warhammer...
Лично я как то делал аж две...
__________________
Я - крутой!!! - подумал ультрал.
Щас будешь всмятку! - подумал Carrier.
Не ссорьтесь ребята! - подумал ghost
наводя на них КМ.



Bak$ 06-02-2003 05:25:

В каком смысле?
Создать что-то на подобии D&D, что-ли???



real_Templar 06-02-2003 08:12:

Да-да только попроще...



Bak$ 06-02-2003 15:38:

Ну тогда давай...
Вот только с чего начать...

Какие и сколько основных характеристик будет???
Как по мне чем больше, тем лучше...
Ваши предложения.



real_Templar 06-02-2003 21:01:

Ну ни фига себе человека завел я только спросил...
Ну что ж ...


Черт как выложить файл Exel'а у меня там примерные таблицы



real_Templar 06-02-2003 21:06:

Камрады вообщем я не знаю как *.xls лист выложить?



real_Templar 06-02-2003 21:07:

1



Pako 07-02-2003 01:58:

real_Templar
"Ну ни фига себе человека завел я только спросил..."
Да ты не бойся,это он чтобы разговор поддержать сказал



real_Templar 07-02-2003 07:56:

Talking

Я не трус но я боюсь
Но я могу свое творчество кинуть у меня в таблах на листе .xls
__________________
Я - крутой!!! - подумал ультрал.
Щас будешь всмятку! - подумал Carrier.
Не ссорьтесь ребята! - подумал ghost
наводя на них КМ.



Bak$ 07-02-2003 12:12:

real_Templar
Но я могу свое творчество кинуть у меня в таблах на листе .xls
Так чего ждёш???
Выкладывай...



Mer 07-02-2003 13:29:

Ну, я делал , и не только РПГ. Начиналось все с "экономических" (помнится, была лет 10 назад такая игра - "Менеджер"). Но все это больше для себя и друзей (не вижу возможности сделать это коммерческим проектом, хотя осуществлением заняться смог бы). Главная проблема - сам не рисую и знакомых художников почти нет (только одна, которая к большинству игр относится ), так что беззастенчиво краду картинки из компьютерных игр.
Сейчас в процессе разработки РПГ про недалекое будущее (век 22-24), но с элементами фэнтези.
Шли таблицы мне на мыло, обсудим в форуме...



real_Templar 07-02-2003 13:53:

Камрад спасибо за поддержку а можно ли узнать способ создания...
Поподробней.
Кстати кто меня неправильно понял я и имел в виду некоммерчесский проект мы в кругу друзей играем с пивом очень знаете ли занимательно...



real_Templar 07-02-2003 13:55:

2 Bak$ только как??? Exel'евские файлы не аттачатся...
Ну ламер я ламер незаю как... Приаттачить нельзя...
Подскажите как выложить инфу в сети????



real_Templar 07-02-2003 13:56:

Гаспода модераторы почему нельзя аттачить ZIp файлы????



real_Templar 07-02-2003 14:23:

Вот ссылка на форум Нивала там есть файл "Скиллы"
http://forum.nival.com/showthread.p...7423#post147423



Bak$ 07-02-2003 16:58:

real_Templar
Не хочет качаться.
Пишет нет доступа, хотя я даже зарегистрировался!



Bak$ 07-02-2003 17:01:

real_Templar
Скинь на мыло [email]baksss@list.ru[/email] или на K-Mail



Mer 07-02-2003 17:55:

real_Templar В смысле - способ создания?



Bak$ 07-02-2003 18:09:

Yoo!!!
Так под что настолку будем делать???



Bak$ 07-02-2003 18:12:

real_Templar
Всё. Скачал. Получилось. Только ещё не посмотрел.



real_Templar 07-02-2003 21:13:

Спасибибо за интерес к моему скромнолму творчесству
Пояснения
Имеется 5 параметров
Сила - сила атаки
Ловкость - точность попадания
Инт - кол-во маны
Жизнеспособность- кол-во жизни
Восприятие - дальность обзора (дальность кастования заклов и стрельбы)

игра напоминает нечто типа 1 Диабло
Монстры делятся на 8 уровней
В игре присутствуют
1 Игроки
2 GM он же гейм мастер отвечающий за события и т.д. и т.п.

Шкалу опыта я еще не выложил
Вообще это таблы правил там нет т.к я их еще не все напечатал
Рандомные числа вычисляются с помощью рандомайзера сделанного во Flash моим другом...
Игра делится на две части
1 Подземелья
2 Тактичесское сражение (нечто типа Героев 4)

Пока я придумал только такой вариант игра идет на листе формата A4 (чертежный)
На лист накладывабтся объекты (Гробницы саркофаги алтари и т.п.)
Отдельное спасибо еще одному другу-художнику он все это нарисовал.
Движение с помощью линейки как в Warhammer
попадания вычисляются по уровню монстра и числу ловкости более приемлемой механникия не придумал (жду предложений)
Скиллы идут как в Диабло 2
За сим хочу откланятся
Жду вопросов...
Бест регардс...



real_Templar 07-02-2003 21:16:

2 Mer
Опиши механнику твоей РПГ что напоминает и т.л.



Солофейн 08-02-2003 18:51:

Я ХОЧУ ПОУЧАСТВОВАТЬ!!!!ОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОНЧИК ПЛИЗ!!!
__________________
Точно, бесшумно и быстро...



Bak$ 09-02-2003 19:26:

Тактичесское сражение (нечто типа Героев 4)
И как это выглядит???



real_Templar 03-03-2003 08:10:

Все и-нет отрубили тоды все разбежались а жаль ну чтож всем спасибо за внимание...
__________________
Я - крутой!!! - подумал ультрал.
Щас будешь всмятку! - подумал Carrier.
Не ссорьтесь ребята! - подумал ghost
наводя на них КМ.



Bak$ 03-03-2003 16:49:

real_Templar
Мона и продолжить...



Maldoror 14-03-2003 08:59:

А оно надо - кустарщиной заниматься? Не легче ли энергию пустить на модификации существующих систем? Или думаете, что их совсем дураки разрабатывали, и у вас получится сильно лучше?



Dezolator87 23-04-2003 10:10:

Сеичас с одним челом заканчиваем настолку по SPECIAL подобно фолу2. Если интересно то могу на мыло кинуть



Bak$ 23-04-2003 10:39:

Dezolator87
Мыло значит такое: [EMAIL]baksss@list.ru[/EMAIL]
Заранее спасибо.



Dio 26-06-2003 23:05:

А никто не пробовал создать игруху типа героев....

малый был - делал разнообразные варианты монополек...в том числе и под заказ...бизнесом занимался))
чуть подрос - сделал футбол и формулу 1....
брату забацал ( почти вместе делали... точнее вместе - тока идея моя была) стратегию нападобие цивилизации с военным уклоном...нас так на нее пробило ..ночами не спали... а потом из-за нее поссорились))
года два назад поиграл в Disciples и меня пробило... игра простейшая ..почему бы не сделать нечто похожее настолку...
уже два года делаю...докатился ло того что задумываю писать книги по ней)) типа экономика , история, география...и одну художественную... игра без сюжетной завязки ( намеренно отказался) но потребность в неком повествовании на тему есть ..

если кто пытался сделать что-то подобное... поделитесь опытом... если есть конечно))



Murphy13 10-02-2004 08:51:

Maldoror
Или думаете, что их совсем дураки разрабатывали, и у вас получится сильно лучше?
Все игры разрабатывают люди. Такие же люди, как мы. Не умнее. А "кустарщина" зачастую действительно лучше, потому что творчески подходят. А всякие фирмы вроде "Технолога" штампуют их десятками, не выпуская дополнений и исправлений, все по одному шаблону. Если хотите, могу дать ссылку на форум, где профессионально заняты созданием игр. Хороших бесплатных настольных игр.



Zarael 11-03-2004 11:10:

Ребята. не ссорьтесь. Я в Барнауле живу, у нас тут много ребят свои системы попридумавали. Я уже 2 года вожу по своей, а один мой знакомый (вдохновитель) так все 10 лет. причем тогда еще не было у нас D&D, все сами придумывали.



Уряля 26-12-2004 15:38:

Если делать, то что-то крутое. D100, без классов и уровней. Я делаю. Уже есть боевка(пока еще на бумаге, а не в электронном формате), делается магия и разная мелочь типа перемещения, видимости ... Только доделать в три человека такую вещь - полгода, плюс шлифовка и балансировка - год!



Ларс 26-12-2004 19:42:

Уряля Фол PHP D100 и что?



z_diver 26-12-2004 23:16:

Уряля
Зачем изобретать велосипед? Таких систем уже десятки - причем сбалансированных и отточенных. На ум сразу приходят Фаллаунт ПнП, Киберпанк2020, ГУРПС, Шэдоуран, Инквизитор, Некромунда.
Да, они стоят денег, но их же можно достать в интернете



davvol 27-12-2004 13:07:

z_diver
некромунда не ролевая



Ларс 27-12-2004 21:16:

z_diver
Отправная точка, как я понял d100



The Grey Owl 28-12-2004 05:53:

z_diver
а почему бы и неизобрести "велосипед". У народа творческий порыв и это очень Gutt



z_diver 28-12-2004 15:49:

The Grey Owl
Как показывает практика, если велосипед делать с нуля - он никогда не будет закончен. То будет косячить баланс, то еще что-то, а то вообще надоест.
Легче взять уже существующую систему и подогнать под свои нужды. Проще так.
И игрокам будет гораздо проще - прочитать исправления в гурпс или вт:м, чем учить всю новую систему, которая им в жизни потом и не пригодится.



The Grey Owl 29-12-2004 07:40:

z_diver - лентяй

Вот так у людей может развиться комплекс не полноценности. Если есть желание то надо творить.



z_diver 29-12-2004 07:58:

The Grey Owl
z_diver - лентяй

"Лентяй, каких мало"



KnZ 29-12-2004 10:39:

z_diver
Правильно, взять хоть тот же ГУРПС - мне лично его правила далеко не всегда подходят. Иногда слишком долго, иногда игроки не понимают. Да мало ли еще что... Вот и приходится модифицировать под свои нужды. Так что даже не знаю... ГУРПСа мне нравится за реализм и возможность глубокого отыгрыша, АДнД - за грамотную систему прокачки, и т.д. Вот если взять все самое хорошее из разных систем...
То получится, скорее всего, нечто совершенно неудобоваримое. Но попроовать можно.



Уряля 05-01-2005 17:36:

Тут один кадр мне болтал типа ДнД такая крутая т.к они ее шлифуют 30 лет и баланс качают.
Это как экстенсивное развитие. Можно построить супер паровой движок... а можно придумать движок внутреннего сгорания. И придумать с нуля. Но сложно. Такие вещи клепать - не то что пиво хлебать, тут талант нужен.

KnZ:"С миру по нитке - кафтан! Но уродливый." Вполне согласен. Только с чего тебе нравится ДнД система прокачки и как ты будешь ее приклепывать к Гурпсе, если там изначально все по другому - принцип другой. Гурпса - она безклассовая и безуровневая! Их никак по умному не свинтишь!



z_diver 05-01-2005 20:15:

Уряля
Тут один кадр мне болтал типа ДнД такая крутая т.к они ее шлифуют 30 лет и баланс качают
Не ДнД. АДнД.



TheSlaughterer 06-01-2005 14:42:

Уряля

Эх ты...Гоблин...
Опять ты про свою систему...Тут камрады говорят про НАСТОЛьНЫЕ ИГРЫ.Понимаешь? С карточками, фишками, бэкграундами.Под такое дело берешь ЛЮБУЮ(жирно подчекиваю) систему, механику сводишь на минимум и визуально(желательно с компанией) оформляешь...А потом вот как Тэмплар сказал, с друзяьми за пивом очень занимательно получается.
Мы с корешами делали нечто подобное...Потом знакомый один нам сказал : "Посмотрите камрад.ру , много почерпнете"
И забросили мы сие дело и сидим на камраде, приключаемся...Я вот водить в недалеком будущем уже собираюсь...



Уряля 07-01-2005 12:01:

Ну-ну... Вот я и смотрю!



Уряля 07-01-2005 12:07:

Собирайся водить... Я уже по своей вожу - тестирую. И мне вполне хватает! И получаю огром ное удовольствие.
В принципе мне стало уже все равно кто где и по како



Уряля 07-01-2005 12:09:

И по какой системе играть. Главное получать удовольствие. И простите за разорванность ответа, то клава глючит



Сэдуэй_Сайлэнт 25-07-2011 16:25:

настольная игра. карты распечатать на принтере можно, но как сделать их нетакими хрупкими. они ж обветшают через сутки????



Duke 19-09-2021 18:56:

Я пробовал, когда в школе учился. Но карта бесследно исчезла, и незавершённый проект канул в Лету. Делал очередной клон Монополии.


Текущее время: 11:46

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.