Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Simulators and Arcade Racing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=18)
-- WarBirds:Вопросы и Ответы (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=5932)



Jazz 25-05-2001 23:38:

Question WarBirds:Вопросы и Ответы

А кто-нибудь в сабж играет или может играл?Там можно без джойстика обойтись,то есть на клаве летать?



Jameson 26-05-2001 05:23:

Smile

Мышь только. ctrl-m. И пиши личное сообщение, если хочещь интересную ссылку по варбердам.(Полеты в онлайн)



Jazz 26-05-2001 18:41:

Smile

Jameson
Принимай k-мыло.



Jameson 28-05-2001 00:11:

Smile

ответ пришел.



Jazz 28-05-2001 22:53:

Smile

Jameson
Поиграл я на Фрихосте
Играю мышкой(интересно,а там ещё такие чайники есть?)...меня сбили раз 6,сам я упал во время маневров раза 2 и сам сбил один Хеллкэт
Вообщем я понял,что или я совсем чайник или я там был единственный на мыше или и то и то
Играть очень сложно...постоянно я медленней...мышкой целится тоже очень сложно....не говоря уже о том когда один против нескольких сражаешься.
На мыше наверное лучше на Хуррикане втором играть или я не прав?



Jameson 29-05-2001 02:18:

Smile

На мыше там многие летают.Медленнее - не делай виражи, летай высоко, разгоняйся в снижении, обстрелял - улетай! Самые маневренные - японские, но и самые непрочные. Из наших -Яки, но лучше ла-5. И еще, wep(f10) используешь? Это форсаж. А для повышения устойчивости на малых скоростях используй закрылки. У меня в первом вылете успехов было больше, но я летал на Кобре, и сбивал один и тот-же ме110,(большой, легко попасть) из 37мм пушки.. После чего либо меня сбивал другой, либо сам падал. сЕйчас сам уже не падаю.. Пез педалей там очень сложно выйти из штопора, или блокировать сваливание. Кстати, хеллкет тоже маневренный. Хурр тоже не плох, меня на нем то и дело сбивали. Кроме того, там модели самолетов отличаются от оффлановых. Ближе к настоящим.
Или займись штурмом. На Ил-2.



Jazz 29-05-2001 10:18:

Smile

Jameson